ЛІГЕРАД FWD MBB «2016». Возврат к исходной точке.

Доброго дня, поважні коллегі!

Решил прекратить эсперименты с передней подвеской и вернуть лигерад к первоначальному облику. Последняя версия с передней подвеской весила 26 кг, что тоже не очень радовало. В итоге сделал заново  передний треугольник и хвостовую часть с багажником. Сейчас вес аппарата 21 кг. Апгрейдом доволен. Вернулась легкость в управлении и удовольствие от езды!

 

2 коментарі до “ЛІГЕРАД FWD MBB «2016». Возврат к исходной точке.

  1. Удовольствие от езды – это в любом случае хорошо! Даже если ради этого пришлось отказаться от подвески.

    Интересно, а задняя консольная ось – всё та же, на 12 мм, которая была установлена изначально? За это время не согнулась и не сломалась?

    Как показали себя самодельные “платформы” на педалях – от них есть реальная практическая польза?

    Задний багажник заменен на более тонкий и легкий, или остался тот, который был изначально? По фото это трудно понять.

  2. Приветствую Тебя, Игорь! Задняя ось – 16 мм, во втулке два подшипника от каретки – 16*30, с осью на 12 ездил где-то год, заменил от того, что не смог по уму вставить во втулку подшипники 12*28. ОТ “Платформ” на педалях эффект есть, в работу включаются дополнительные мышцы, ими делаешь как бы подгребательное движение вниз и на себя. От старого багажника остались только две боковые пластиковые трубки, остальное – все новое. Фото багажника найду и добавлю. Спасибо за поддержку!

Коментарі закриті.