Народный веломобиль-3


Основные параметры веломобиля:
Вес: 46 кг
Крейсерская скорость: 23 км\ч
Грузоподъёмность: до 40-ка кг
Длинна: 280 см
Ширина: 130 см
Материал рамы: СТАЛЬ
Отчёты:

Первые испытания (05.09.2008)

Прогулка на веломобиле (07.09.2008)

Соревнования по триатлону (04.10.2008)

Поход на “Велобайк – 2009 (12-14.02.2009)

Зимний походик (16.12.2009)

Тренировочный поход (15.05.2010)

Семейный поход на веломобиле к Чёрному Морю (08.06.2010-21.06.2010 – 965 км)

Осення прогулка (14.11.2010)

2011

Грузовой рекорд – 109.5 кг\62 км!

Крупногабаритная доставка

2012

Будянская ярмарка 2012(поездка на НВ-3 вчетвером)

Дороги Холодного Яра

16.12.2009
Когда в 6 часов утра мы сняли “Народный веломобиль-3” с потолка сарая я был приятно удивлён его простотой. За пол часа подготовки веломобиль был готов к работе. В сравнении с моими последними конструкциями он действительно <Народный> – то есть простой и из стандартных деталей. Я подумал, что это практически идеальный аппарат для приключенческих походов, при чём именно с такой, длиннобазной схемой и стальной рамой. В походе по даже самым глухим сёлам всегда можно найти покрышку и камеру нужного диаметра, при поломке рамы можно кое-как доехать до ближайшего села и заварить. Нет промежуточных валов, из уникальных деталей трансмиссии только отжимные ролики, но можно брать с сoбой запасные.
И в ходу этот веломобиль отлично себя показал – хорошо идёт по любым дорогам, а главное, идёт мягко, что в длительном походе очень важно. Кроме того, на большой скорости очень стабильно и уверенно держит направление, на нём безопасно разгоняться более чем до 50-ти км\ч. Его можно разобрать, если нужно, и погрузить на верхний багажник легкового авто или даже засунуть в тамбур поезда. Есть только один большой недостаток – нельзя входить в крутые повороты на большой скорости – из-за узкой колеи есть риск выломать колёса.
Нашему образцу не хватает только качественных тормозов. Думаю что настанет время, когда эта модель будет производиться серийно на какой-нибудь фирме и подарит много ярких впечатлений своим пользователям.
Кроме этого на “Народном Веломобиле” можно:
– Ездить всей семьёй (в будущем будет два детских места)
– Ездить одному, чтобы, например, встретить гостя с автобуса или поезда.
– Перевозить до 40-ка кг груза без модификаций
– Переоборудовать веломобиль в грузовой (снять второе сидение). В таком виде можно перевозить до 150-ти кг груза!
– В перспективе планируется установка жёсткой крыши и солнечных батарей общей площадью 4 квадратных метра.
– Также возможны другие варианты использования – все сферы применения ещё не выяснены!
– “Народный веломобиль” – полноценный транспорт на все случаи жизни!


3 коментарі до “Народный веломобиль-3

  1. Мне понравился веломобиль.Особенно то что все комлектующие доступны.Дизайн может быть любым а сама система только такой.Неплохо бы добавить тент как на детских колясках.От солнца и дождя

  2. Тент пробовали ставить. Я думаю, что лучше будет полужёсткая крыша из сотового поликарбоната. Тряпчаный тент или сильно ухудшает обтекаемость (если трепыхается), или сильно нагружает раму (если натягивать).

  3. Я говорил не о тряпочном. Мысль была о убирающемся тенте как у кабриолета.Но тогда надо лобовое стекло.В фирмах что шьют тенты есть прозрачный , армированный капроновой сеткой , материал.Выдерживает сильное натяжение сроком 25 лет.Цвет разный.Дорогой правда у нас.Вообще то это только в непогоду и в сильную жару оправданно.

Коментарі закриті.