В начале лета 2015 года был создан трайк для сына.
краткая характеристика:
передние колеса поворотные 16″.
заднее ведущее 24″.
7 передач.
тормоз на заднее колесо типа ви-брейк.
подвески нет.
база 820 мм.
шатуны 90 мм.
выдвижная каретка (на эксцентриках).
вес 10 кг.
проблемы с переключением и торможением были решены установкой переключателя, спаренного с тормозом, на отдельный вынос, приваренный к раме и увеличением рычага переключателя.
также была установлена съемная складная жесткая сцепка, которая могла использоваться как транспортная ручка.
на первых порах часто ездил на буксире. но ежедневные поездки на 6 км (дом – озеро – дом) и 12 км (дом – озеро – магазин – озеро – дом) по не загруженным дорогам позволили малому неплохо освоится с трайком и гонять в свое удовольствие.
как оказалось и снег ему не помеха. только бурчит что “скорости не те”
“трайк у льодовому полоні” або “порося де завгодно калюжу знайде”.
Супер!
спасибо.
создавая этот трай хотел посмотреть как выглядит в работе и в эксплуатации рама типа как у трайков “Warrior”.
http://www.atomiczombie.com/Warrior%20Recumbent%20Tadpole%20Racing%20Trike.aspx
жаль не могу протестировать, но, по впечатлениям сына и других пацанов, которые пробовали на нем кататься, трайк получился удачным.
круто! батько молодець!
Питання: чому Ви встановили моноблок (ручка гальма з перемикачем передач) на окрему трубу, а не на трубу руля. Ось, наприклад, як зробив я на своєму трайку TRISTAN.
с начала моноблок бы установлен на руль. но ребенку банально не хватало сил выжать переключатель и длинны пальцев достать до ручки тормоза. ему приходилось отпускать руль и действовать всей рукой. это приводило к не желательному и произвольному повороту руля. по этому решил установить моноблок на отдельную трубу, приваренную к раме. сейчас ребенок переключается легко и тормозит без проблем.
Дякую за відповідь. Я просто збираюся з думками, планую на весну дитячий трайк творити.