ПОЧЕМУ ЛИГЕРАД?

Последний велосипед у меня был классным, горный, а весил всего 12 кг…, но мне почему-то не доставляло большого удовольствия передвижение на традиционном двухколесном транспорте. Почему я должен сидеть на неудобном сидение и бороться со встречным ветром, и после длительных поездок всегда болела спина и плечи??? И тут же вспоминал, как я комфортно себя чувствовал на водном велосипеде, мог долго на нем кататься не чувствуя усталости,.. ну да, у него же нормальное кресло, и педали впереди, а не снизу, и поэтому, чтобы увеличить скорость, я только упирался спиной в спинку и толкал педали… Ну почему обычные велосипеды не такие удобные?! У меня возник вопрос ну не может же не быть с нормальным сидением-креслом и, ПРАВИЛЬНО расположенными, педалями… Тогда я набрал в поисковике «лежачий велосипед» и … о чудо!!! Есть!!! И название ЭТОМУ – «ЛИГЕРАД»! Ну вобщем пол года я только и делал, что «впитывал» в себя эту тему, смотрел разные варианты в YouTube, даже дома «репетировал» в кресле, отклоняя его назад, а ноги выставлял вперед, вобщем понял, что ЭТО УДОБНО. Тогда задался целью в приобретении сего чуда. После месяца вентилирования информации, решил купить у Алексея Ганшина. Его вариант мне был ближе по душе и видеоролики впечатляли. Ну, а дальше всё по тексту ниже…

… На сегодняшний день я полностью освоился с управлением и передвигаюсь по городу со средней скоростью 20-25км\час. Сегодня по грунтовке ехал со скоростью 30! Я бы сам не поверил, но за мной ехал Мерседес и водитель подтвердил информацию, сказав: «ЗА ЭТИМ БУДУЩЕЕ!».

4 коментарі до “ПОЧЕМУ ЛИГЕРАД?

  1. Да, Виктор, Вы все правильно написали – соглашаюсь с каждым Вашим словом. Особенно радует то, что лигерад показывает свои преимущества везде: и в сельской местности, и в черте большого города!

  2. Полностью с Вами Согласен!Виктор!Особенно порадовала скорость 30!И главное комфортно!Спасибо!Хорошая статья!Успехов!

  3. Cейчас будет от меня снова как в анегдоте “если бы у рыбы была шесрсть то в ней бы были блохи, а про блохи я знаю всё. ” то есть про электрофикацию. Для создания более экономичных дальнобойных и скоросных ТС которые бы работали в гибридном цикле: електромотор+ мускульная сила человека лигерады с их хорошой аэродинамикой (в двое лучше чем у горника) и комфортабельностью, являються лучшей базой для создания электровелосипедной туристической техники. Электропривод при этом нивелирует почти все основные минусы лигерадов: вес и стоимость.

Коментарі закриті.