Светлый велосипедист

Уже около года я знаком с очень хорошим человеком, велосипедистом, мечтающим стать лигерадистом – Пашей Панкеевым.
Паша не раз приезжал ко мне тестировать новые модели лигерадов вместе со своими друзьями и сыном.
Паша давно занимается велосипедами, рассказал мне много интеерсных фактов о них, особенно о шоссерах.
Вот и сегодня он был у меня, тестировал ещё незаконченный «Колумб-2». Сам Паша хочет иметь лигерад-шоссер на 28-ми дюймовых колёсах. Сегодня мы поставили переднее колесо от его «Старт-шоссе» новой модели на прототип «Колумб-2». Удивительно, но шоссейное колесо отлично стало в вилку для горного колеса на 26 дюймов!
В общем я думаю, что скоро на Херсонщине появится как минимум ещё один лигерадист, а может и не один.


Фото прототипа на 28-ми дюймовых колёсах дублирую в запись про «Колумб-2».

7 коментарів до “Светлый велосипедист

  1. Красивая машина.

    А почему не поставить хомяк ? Уж очень широкий супермен.

    И подголовник нужно выгнуть прямо под него. Тогда голова совсем не устает !

    И еще один вопрос. Леша, а что ты думаешь о сменных багажниках ? Сделать конструктив, чтобы можно было маятник поднять вверх, а багажник снять !
    Сразу меньше будет проблем при перевозке в транспорте.

  2. Багажник и так съёмный. Там труба в трубе как на кареточном выносе. место разъёма там, где спинка сидения изгибается и переходит в подголовник.

    А сейчас подголовник вообще не был закреплён, по этому сидение так завалено назад – там просто нет упора ещё. Подголовник будет почти вертикально.

    С хомяком пробовали ездить -управляемость плохая, чувствуешь себя очень неуверенно. Супермэн в этом плане намного лучше. Как я уже писал – буду переделывать руль – он будет дальше вперёд и ниже – перед коленями. Это руль с первого “Колумба” сейчас стоит.

  3. Так Колумб выглядит привлекательней.
    Хотя пока сам не попробуешь, не поймёшь…
    Нравятся большие тонкие колёса, и более горизонтальная спинка.
    Не низко ли каретка для такого положения кресла?
    Тело не выдавливает вверх от педалирования?
    Жаль амортизатор не влезает при 28 дюймах спереди.

  4. У этого кресла хороший поясничный упор. Высота каретки сделана под туристический аппарат, примерно как на лигерадах Azub – каретка на 15 см выше нижней точки сидения. Если делать гоночный лигерад, то каретка могла бы быть и выше. Но вообще это кому как нравится.

  5. буду переделывать руль – он будет дальше вперёд и ниже – перед коленями

    Леша, а на данный момент есть эскизы такого руля? Мне интересно было бы “примерить” такой руль к своему “Колумбу” – хотя бы виртуально.

Коментарі закриті.