Лагерь велоконструкторов 2020! (Табір Велоконструкторів) Анонс!
Рад сообщить, что на этот раз мы начинаем готовиться к мероприятию заранее (а не так, как в прошлом году).
Для общего знакомства с форматом лагеря предлагаю посмотреть видео внизу этой записи.
1-й фестиваль веломобилей состоялся ровно 10 лет назад. Так что в этом году у нас юбилей.
Изначально это мероприятие задумывалось как съезд клуба, но со временем всё больше людей стали интересоваться нашими велосипедами и хотели увидеть и опробовать их в деле. Поэтому нынешний формат лагеря, кроме традиционного обмена опытом среди конструкторов и тест-драйва включает несколько практических заданий, решаемых при помощи велотранспорта. Например: встреча гостей с вокзала или автостанции, доставка припасов в лагерь, обучение и ознакомление новичков. Это пока что действительно уникальная возможность увидеть альтернативный транспорт в действии. Китайгород – идеальное место для расположения лагеря благодаря своей удачной географии. Все цели небольших походов и экскурсий находятся в пределах 20-ти км, то есть не более 2-х часов езды не спеша.
Быт лагеря.
Формат предполагает ночёвку в палатках, но при плохой погоде есть возможность разместиться в доме у камина. Как говорят «в тесноте, да не в обиде». Готовка еды и другие бытовые обязанности распределяются по желанию. Всегда есть интересные инициативы на счёт блюд. Сам процесс приготовления пищи обычно происходит на костре или мангале, потому, что время готовки это время для общения после дневных приключений. Самый многочисленный по участникам лагерь был в 2015-м году на территории нынешнего экопоселения «Чарівне». Нынешнее место проведения (с. Китайгород) находится в 15-ти км от старого места.
Кроме поездок в райцентр по организационным вопросам вроде вокзала или Новой Пошты и делам снабжения на тамошний большой рынок мы планируем культурную программу – круг по ближайшим экопоселениям, начиная с Цвітне (Святолісся) и заканчивая хутором Буда. Всего на маршруте 3 поселения, а также посещение краеведческого музей в г. Чигирин и (возможно) ночлег на пляже вблизи Чигирина, возможно, поездка в ближайший лес за грибами. Это не точный план. Точный километраж и расписание будет уточняться по мере приближения даты проведения лагеря.
При большом количестве участников не все хотели ехать в поход, поэтому часть людей оставалась в лагере, особенно это актуально, если приезжают гости с детьми. Именно поэтому окончательный план маршрута решается уже когда все собрались, чтобы не делить группу больше чем на 1 день, ведь главная цель лагеря – общение, обмен опытом, идеями и эмоциями. В этом году также планируем что-то вроде дискотеки или импровизированного рок концерта.
В этом году впервые планируется сотрудничество с организацией экосообществ GENUkraine, так как их философия полностью совпала с философией моей идеи «Велопоселения». Я думаю, идея велотранспорта в экосообществах это как раз то, что нужно для ещё более интересной и счастливой жизни.
Как добраться до с. Китайгород?
1 – ехать на своём велосипеде. Для дальних велотуристов предусмотрены «скидки» в виде приехать на пару дней раньше и хорошо отдохнуть, а потом по возможности помогать с организацией.
2 – на поезде. Ближайшая к нам Ж\Д станция – Фундуклеевка всего в 8-ми км. Оттуда мы можем забрать как на велотехнике так и на автомобиле (но, по возможности предпочитаем всё же веломобиль). Станция довольно оживлённая, есть прямые поезда из Киева, Ковеля, Одессы и других городов. Если поезд не останавливается в Фундуклеевке, то он точно останавливается на ст. им. Тараса Шевченко. Оттуда постоянно ходят другие поезда и электрички, даже ночью. Ночной приезд – не проблема.
3 – автобус до Александровки. Имеется в виду ПГТ Александровка, райцентр Кировоградской области. От автостанции расстояние до нас тоже 8 км.
Кто может принять участие?
Если вы хоть немного интересуетесь велосипедом как видом транспорта – добро пожаловать! Вы увидите и прочувствуете всё на личном опыте. Езда на этих веломобилях мало на что похожа. Это нужно только пробовать.
Если вы сами конструируете велосипеды – также добро пожаловать! Мы не критикуем ни чьих разработок. Не бойтесь порицания. Не важно, как давно вы этим занимаетесь и чего достигли или не достигли. Это место, где вы обязательно видите интересные технические решения, сможете лично их испытать и задать вопросы авторам.
Если вы пока не интересуетесь велосипедным транспортом, но вам интересна сама тусовка – тоже приезжайте 😉 Физическая подготовка желательна, но не обязательна. Для новичков у нас есть техника с электроприводами, а также веломобили на 3-х и 4-х колёсах, где не нужно держать равновесие. Так что даже уметь ездить на велосипеде не обязательно.
Сколько стоит участие?
Формально участие бесплатное. Каждый день мы готовим еду, продукты для которой покупаем в райцентре. Потраченную сумму делим между всеми участниками. Получается где-то по 40-50 грн в день с человека (это полноценное 3-х разовое питание).
Что с собой брать?
Велосипед (не обязательно, но очень желательно).
Палатку и всё для ночёвки в ней.
Деньги (около 300 грн на продукты).
Удобства на территории:
Душ в доме и на улице. Туалет в доме и на улице. Wi-Fi.
Нужно ли подавать заявку на участие?
Это очень желательно, так как позволяет примерно готовиться к количеству участников. Форма заявки будет доступна позже. Но, можно заявиться и без предупреждения, в крайнем случае 😉
В остальном, если есть вопросы – спрашивайте. Если есть предложения – выдвигайте.
Здається що це буде грандіозна подія! І часу на підготовку вдосталь!
Я вже тренуюсь щоби бути у формі https://youtu.be/oaSlN_BX_DU
Привет, Сергей!
Есть ли в планах полностью закрытый кузов с электро-помощником? С 2 и более наездниками?
Trikol on 21 Березня 2020 о 10:35 коментує:
Привет, Сергей!
Есть ли в планах полностью закрытый кузов с электро-помощником? С 2 и более наездниками?
Зараз я користуюсь електро асистентом 300 вт (акб 36в ,18 а/год ,літій, двигун редукторний). https://www.youtube.com/watch?v=CTu7ztFAp3M
У планах налагодити виготовлення одномісних корпусних такої ж схеми як у мене але у іншому дизайні.
Двомісні корпусні навіть європейці не хочуть робити , крім веломобілів для прокату звичайно.