Чехи на “солнечных трайках” проехали Херсон.

1011406_585605094823000_1135799868_n

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В ходе “Солнечной гонки” на 7200 км…

http://thesuntrip.com
http://www.ridethesolarwind.be
http://www.dolink.fr/carte/the-sun-trip

Через Украину проехали некоторые участники. Их встречали организованные херсонские велосипедисты. Молодцы ребята!

Вот здесь выложены отчёты о встречах, фото и видео: http://bikekherson.com.ua/viewtopic.php?id=3739

Фелофорум Херсона – http://www.bikekherson.com.ua/

NmW7f

Команда из двух чехов – Honza Galla и Karel Šebela (из фирмы Azub Bike)

Общая  трасса маршрута

Общая трасса маршрута

http://www.dolink.fr/carte/the-sun-trip – онлайн карта гонки (видно кто где сейчас)

14 коментарів до “Чехи на “солнечных трайках” проехали Херсон.

  1. Кстати, чехи скоро будут проезжать Красноперекопск. Может даже сегодня.

    А вот Аскар из Казахстана http://thesuntrip.com/askar-syzbayiev-kazakh-team/ будет проезжать через Новую Каховку. Так что с ним может встретиться Паша Панкеев. Аскар знает русский.

  2. Алексей Спасибо!:) Может быть и увижу их но поговорить не получится, в английском и чешском не силён.Русский язык родной ,Украинский (понимаю) Остальное жесты и мимика 🙂
    А ребята Молодцы!

  3. Алексей! Чехи проехали по трассе Красноперекопск 20минут назад я их видел!:) Успел только дать сигнал и поприветствовать!Скорость у них приличная,резво идут!)Молодцы! А час назад по трассе в сторону Армянска промелькнул веломобиль сине-зелено-красного цветов с номером на боку 87!

  4. Из видео с встречи:
    – на сонцебайке стоят два цикланалиста (кстати по 150уе/шт) хотя применение второго мне не совсем понятно – можно заменить на обычный ваттметр(25уе) разве что как аварийнодублирующая система (что потверждает отрицательные значения)
    – контролер инфинион(только с ними состыкуються), а МК – аналог 9го контенента (в Чешии ими торгуют – хотел оттуда покупать (хотя на сонцетрайке – конхимоторовский тип МК))
    – из показаний цикланалиста солнечных батарей – половинная мощность (во время движения, на стоянке вынимаеться вторые панели (не монокристалы, а скорее всего аморфные – гибкие – менее продуктивные)) составляет около 120Вт (ну может в тот момент), с генерировано было около 25Ач, а потрачено 27 – 2Ач скорее всего рекупация или запас в АКБ
    Из увиденого – солнечная батарея пока не может на велосипеде быть как основной/единственый источник энергии но возможно (хотя не безпроблемное – вес,размеры) применение как вспомогателного.

  5. Вы хотели сказать, 2 батареи по 120 ватт на ходу и 4 по 120 на стоянке? У чехов мощность 1 кВт в солнечный день. Так что солнце это как раз основной источник энергии. Дело в том, что проходить по 250 км за день на аппарате весом 80 кг нереально на педалях. Я думаю, что максимум можно проходить по 70-80 км в день, чтобы ехать каждый день. Они уже едут 21 день (или даже больше).

  6. Там в модулях ячейки 6*6 дюймов, 8Ампер * 0,5Волта = 4Ватта *36штук=144Ватта на модуль.
    Это конечно теория, после производства модули тестируют, и совершенно одинаковые модули с одного конвеера делят на несколько партий 95/100/110/120/130/140/150Вт.
    У Ван Хулле модули похоже эти:
    STORM / 6 BF € 2250,-

    The Storm is the slightly larger version of the Breeze and is your perfect companion for long-distance traveling. When you charge the battery overnight, day trips of around 200km are perfectly feasible. The panel measures 65cm x 150cm and gives 140 Wp. With this panel, you will experience a strong tail wind of 40-50km/h. Two metal bidon holders, placed on the outside of the frame, allow you to protect beverages or fuel from damage caused by falling or bumping. Thanks to the bigger 20-inch wheel, which is provided with a SwalbeSupreme anti-leakage tire, you will experience less discomfort when driving over holes or dirt roads.
    http://www.ridethesolarwind.be/en/product.php
    Непонятно только одно, как имея 18*2=36 вольт с двух модулей (на ходу), можно заряжать батарею аккумуляторов с напряжением 43-53 Вольта???
    Может Игорь знает?
    Можно конечно преобразователем, но он теряет немало энергии.
    Можно переключать аккумуляторы в параллель на 24 вольта, но нужно несколько мощных переключателей, и невозможность разогнаться до 60 км/ч от двигателя, а всеголишь 30-35 км/ч.

  7. Я думаю, что 60 км\ч он едет только иногда с горы. ПО нашим дорогам это опасно, да и если бы ехал с такой скоростью, то проходил бы более 300 км в день.

  8. По поводу зарядки батарей от солнечных панелей:

    1. Современные повышающие преобразователи на самом деле имеют очень высокий КПД (больше 90%), так что никаких особых потерь здесь не будет.

    2. Некоторые зарядные устройства уже имеют встроенную функцию повышения напряжения. Возьмите для примера широко известный прибор для зарядки и тестирования аккумуляторов IMAX B6. Вот выдержка из его характеристик (взято отсюда):

    Input Voltage: 11~18v
    Li-ion/Poly cells: 1~6

    При входном напряжении от 11 до 18 вольт этот прибор способен заряжать до 6 последовательно соединенных литий-полимерных аккумуляторов, а это 25 вольт в конце зарядки.

    Так я не вижу ничего удивительного в том, чтобы от меньшего напряжения заряжать батареи с напряжением в полтора раза больше. Вопрос только в том, какие именно контроллеры заряда были использованы – какие-либо готовые промышленные, или сделанные “под заказ” специально для этой миссии…

    По поводу скорости движения – здесь я согласен с Алексеем. Судя по фото и видео, чехи используют прямоприводные мотор-колеса, без встроенного редуктора и муфты свободного хода. Такие мотор-колеса имеют минимальные потери на крейсерской скорости движения, но создают дополнительное сопротивление движению в выключенном состоянии или при превышении своей максимальной частоты вращения. Это означает, что ехать быстрее той скорости, на которую рассчитано мотор-колесо, можно только с хорошей горки 🙂

  9. Лично я уверен, что разгоняться на не обтекаемом солнечном лигер-тандеме более 30-40 км/ч невыгодно, энергии солнца не хватит при работе от двух модулей.
    Но свидетели говорят разгонялся он до 60…
    Может чтоб оторваться от поклонников, или понтануться 🙂

  10. Чтобы проехать 250 км за день надо иметь всего 25 км\ч среднюю в течении 10-ти часов. А световой день сейчас намного длиннее. Возможно сам гонщик просто термоядерный, разогнал до 40-ка а батареи и мотор дали ещё 20 км\ч 🙂

  11. чтоб ехать на байке без уклона и ветра 40 км/ч надо 600 ватт, а чтоб ехать 60 км/ч надо 1900Ватт.
    Разница 1300Ватт, а батареи в движении на том слабом солнышке давали око 50 ватт.
    Поправьте меня если что не так. 🙂

Коментарі закриті.