Новая задняя вилка «Колумб 2013»

26*29

26*29


Подходят к концу испытания новой задней вилки. Первоначальная конструкция оказалась неудачной. На 3Д всё выглядело неплохо, но когда я собрал вилку в стапеле, оказалось, что невозможно вынуть нижний болт крепления амортизатора! Он упирался в несущую трубу. Очень не хотелось сверлить отверстия, но другого выхода не нашлось на тот момент.

ошибочная

ошибочная


Однако ещё сильнее усложнять конструкция я не хотел, по этому, отложил работу над вилкой на пару дней, чтобы хорошо подумать.
Решение оказалось очень простым. Кроме того, новая конструкция получалась и проще и жёстче и технологичней. И болт без проблем вставляется и вынимается.
Исправленная

Исправленная


Новая вилка весит 1740 грамм (предыдущая версия вилки весила 2050 грамм). Теперь рама с амортизатором и новой задней вилков вместе весят 4.96 кг.
Совместимость с колесом 29 дюймов.

IM000833

IM000834

IM000836

Сборочный стапель готов к работе

Сборочный стапель готов к работе

IM000838

IM000855

IM000857

24 коментарі до “Новая задняя вилка «Колумб 2013»

  1. Добрый день!Алексей! Здорово получилось!Всё смотрится Супер! Колумб стал ещё красивее,легче,новая вилка привнесла утончённость внешнего вида,аристократичность!
    Поздравляю с Успехом!
    Ходовые испытания этой версии Колумба проводились?
    Если да то какие впечатления?
    Спасибо!

  2. А можно подробней о трубах овальной формы, ты их сам прокатываешь из круглых?
    Или нашёл в продаже?
    Если ушки крепления аморта на новой вилке оторвутся, можно сделать ещё одну перемычку ближе к оси вилки чтоб ушки не крепились консольно.

  3. Честно говоря, я и не думал, что конфигурация 26*29 будет так гармонично выглядеть… Когда я смотрю на “Колумб-2013”, то мне сразу вспоминается один рекламный слоган: “Мы считали, что достигли совершенства. Но все же мы нашли новые возможности для улучшений!”. Мне кажется, с “Колумбом” дело обстоит именно так!

  4. Здравствуйте, последнее время очень хочу такой транспорт, можно ли у Вас его купить или подскажите, какие материалы, что нужно, в общем хочу купить или сделать самому)

  5. Завтра выложу фото с цепью. Пока не задевала ни разу, хотя при широкой покрышке она проходит близко, особенно на первой передаче.

    Лигерад выглядит гармонично, он для меня он высокий чересчур. До земли я могу достать только если почти слезть с сидения. Зато когда уже поехал то классно – при езде на высоком ощущения очень интересные, и баланс держать очень легко. Но при моём росте такая компоновка явно не для города.

    PEIIOPTEP, купить можно будет, но где-то зимой. Сейчас я не могу заниматься изготовлением в том режиме, в котором хотелось бы – ремонт в доме, не обустроенная мастерская и много подобных проблем бытового характера. Так что дело движется, но медленно.

    Ссылка на фирму, где я покупаю трубы, есть у нас в окошке ссылок слева внизу экрана (http://triada.at.ua/ – тонкостенные трубы в Украине). Это в Днепропетровске.

  6. Здравствуйте, Алексей!
    Очень понравилась новая задняя вилка.

    Есть два вопроса:
    1) Где можно купить 29-е колеса ?
    2) моя очередь получить Колумб 2013 этой осенью, будет ли он с новой вилкой?

    Спасибо за Ваш труд и удачи!!!

  7. Можно ли купить точный и подробный чертеж с инструкцией по сборке/варке и т.д?

  8. Собираю заказы, потом, по мере возможности, выполняю. По готовности пишу заказчикам в порядке очереди. Без предоплаты, т.к. сроки могут затянуться. Производство, как таковое, ещё не налажено.

  9. Цепь прям параллельно идет – класс, технически красиво!

  10. Здравствуйте,Алексей.мне очень понравились ваши аппараты,себе тоже хочу приобрести.Можно ли уже сейчас сделать заказ?

  11. А как вилка крепится к раме? просто на оси или через подшипники?

  12. Но при моём росте такая компоновка явно не для города.
    А какой у вас рост?
    Мне интерестно, будет ли мне удобно на 29/26 при моих 1.87

  13. Шикарный вариант ) Хочу такое чудо !!
    Попроси Олега Халикова , пусть просчитает конструкцию в солиде на предмет напряжений.

  14. Да, кстати сверху нужно предусмотреть место для крепежа щитка.
    Уж очень не комильфо ездить по дорогам без щитков.
    И если в комплекте будет щиток из пластмассы , закрывающий половину колеса – это будет вообще айс. Оставить места для обслуживания дискового тормоза, снятия/ установки колеса, траектории цепи, а все остальное зашить пластиком.

    Точки крепления : 1. Узел подвески.
    2. Возле дискового тормоза.
    3. За осью колеса ( удлинить перо )

Коментарі закриті.