Тренировка на 60 км (07.03.2013)

Проехал тренировочную дистанцию 60 км с набором высоты 650 метров со средней скоростью 19.5 км\ч. Кроме самой тренировки целью поездки было изучить поведение лигерада при сильном ветре. Выяснилось, что сильный боковой ветер может стать большой проблемой на трассе, когда рядом будут проносится большие грузовики.

Так, как задний обтекатель менее эффективный, чем передний, я стал всерьёз рассматривать возможность отказаться от него вообще, размещая сумки на боковом багажнике от “Колумб-2013”. Дело в том, что обтекатели снижают сопротивления вдвое только, если между ними натянут тент, а ездить с тентом по дорогам нельзя.

Следующие испытания покажут, на сколько это может быть оправдано.
На свободной дороге ветер 8 м\с почти не мешает.
Планирую следующую тренировку на 150 км.

При поездке в Одессу (которая планируется на 31-е марта) дневной пробег будет составлять 150 км, а набор высоты – около 1000 метров в день.

6 коментарів до “Тренировка на 60 км (07.03.2013)

  1. Алексей, объясни пожалуйста, почему “ездить с тентом по дорогам нельзя”? Это связано с техническими ограничениями, или есть какая-то другая проблема?

  2. Можно ездить только в штиль. Но это бывает очень редко и не годится для многодневных поездок, т.к. ветер нельзя предугадать на пару дней.

    При ветре проезжающие грузовики создают опасные ударные волны.

    В общем, трезво поразмыслив, я прихожу к выводу, что обтекатели на дорогах общего пользования на 2-х колёсной технике если и можно использовать, то сильно ограниченно. Например только передний или только задний. В других случаях боковая площадь слишком большая.

    О полном обтекателе вообще не идёт речь. Он только для 3-х или 4-х колёсников.

  3. либо использовать очень низкуюлетащуб посадку, как в веломобилях страда. Там высота корпуса над дорогой гдето до 45 см. для двухкалесных – это еще та задача .

  4. В каком месте там 45 см? Это что-то нереально мало, если это высота катопа над педалями. Я сейчас начала чертить трайк, то 45 см это даже меньше высоты колеса 20 дюймов!

  5. я имел ввиду очень низкую посадку ну и естественно под нее корпус веломобиля – чтобы минимизировать сопротивление воздуха.

Коментарі закриті.