Colombo-II

22 февраля – первый пробный заезд на новеньком Колумбе (рама 2012 г/в)
Теперь в Первомайске нас двое 🙂

 

10 коментарів до “Colombo-II

  1. Всем привет я владелец этого колумба второго в Первомайске с серийным №4 впечатлений море правда пока привыкаю но с каждым днем езжу все лучше.
    Да у меня при сборке возникла проблема с задней вилкой пришлось рихтовать ,по моему при пересылке надо вставлять между перьями брусок и скручивать болтом чтоб при транспортировке не повело.

  2. Классные фотки, спасибо!

    По поводу вилки – учту на будущее. Перед отправкой я ставил в неё такое же колесо, с каким тестировал и первый Колумб-2 (который у Шумилина). Значит действительно погнули при перевозке… Надо отправлять в ящиках.

    Кстати, желательно установить шланг и на заднюю верхнюю часть цепи. Там как раз самый грязный участок (где цепь проходит вблизи колеса). В ближайшем будущем я планирую себе ставить, потом выложу фотографии. Хочу опробовать ремни для крепления шлангов, как на чешских “Азубах”.

  3. Сегодня обкатал лигерад по настоящему маршрут Первомайск-Любашевка-Первомайск выехал в 9.06. По дороге делал две остановки в Любашевку приехал в 12.45,перекусил немного вздремнул назад выехал примерно около 14.30 два перекура и в 18.06 дома. Пройденное расстояние 147.77 🙂 ; время в пути 6.06; средняя скорость 24.1. Так что пусть народ вокруг улыбается но лигерок реально крутая вещь и это учитывая сильный ветер в основном не попутный.

  4. Уже установил притом все что ты советуеш правда шланги древние пересохшие не гнутся плохо работает перекидка , подберу помягче заменю обязательно.

  5. Гнуться они и не должны, цепь-то на активной части (сверху) в любом случае прямая. Шланг должен лежать на натянутой цепи. А чтобы он не влез в звёзды и в ролик, его прицепляют к раме короткими ремешками. То есть шлаг может в каких-то пределах смещаться по цепи взад-вперёд. При этом. Но ремешок должен давать шлангу такую степень свободы, при которой он сможет следовать за цепью (когда та переходит по звёздам) и не мешать ей.

    Кстати, основное достоинство лигерада это как раз не скорость, а намного более экономный расход энергии при той же скорости, в сравнении с вертикальным великом. Скорость больше только иногда.

  6. Леша я про нижнюю ветку там надо чтоб цепь перемещалась и не мешала перекидке, а верхняя ветка ведь тоже по сути перемещается на ширину касеты так что надо чтоб шланги имели достаточную гибкость.

  7. Приветствую новоприбывшего в рядах “Колумбоводов”! По поводу нижней ветки цепи я себе сделал так: в тех местах, где цепь должна менять траекторию, использовал жесткую металлопластиковую трубу, а вот в районе задней вилки к этой трубе присоединен участок гибкого шланга (начиная почти на уровне натяжного ролика и заканчивая почти возле самой задней перекидки). Таким образом, у меня получился “многоликий” чехол для нижней ветки цепи – где нужна жесткость – он жесткий, а где не нужна – гибкий 🙂
    Если нужно, могу выслать фотографию.

  8. Спасибо Игорь но я по началу очень сильно спешил собрать и ЕХАТЬ ну а когда поехал понял что перестарался с металопластом но уже потихоньку укорачиваю где надо ,еще осталось купить шланги поновей и помягче :-))

  9. А шланги тоже красились или есть и такого цвета

  10. Оранжевые это металопластик для теплых полов. Они такого цвета. Правда немного дороже чем обычные белые.

Коментарі закриті.