Автор: Седлакович Иосиф
Категория: Двухколесные “лигерад”
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Лигерад с приводом на переднее колесо
Основное назначение: Участие в веломарафонах
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 28 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Материал рамы – профиль 25х40,задняя вилка – 15х15,передняя вилка – 20х30 плюс полоса 30-ка.Ну и части рамы китайского двухподвеса.
Масса: 21 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная,24 передачи
Размеры: Длина: 230 см,база: 150 см,высота: 90 см,высота низа сидения: 35 см
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Шоссейные колеса,складывающаяся рама
Плюсы:Легкий,скоростной,транспортабельный
Минусы:Жесткая конструкция,при большом угле поворота колесо задевает ногу
Покатался 2 дня и вот впечатления.Первое – очень легкий ход!Педали крутятся без усилий!Подйемы почти не чувствуются.Несколько необычное управление из-за верхнего руля,заваленого угла рулевой и почти горизонтальной посадки.Надо привыкать!Рама немножко пружинит на неровностях.Реакция на руль при педалировании отсутствует напрочь.Из-за низкой посадки при поворотах колесо трется о ногу – пока не знаю,что с етим делать.По асфальту ехать одно удовольствие,а вот по брусчатке больше 15 км/ч чревато,хотя не так страшно все,как я себе представлял.Кстати,тут был спор,я проверил – по плохой дороге можно довольно комфортно ехать сидя!Так что потихоньку обкатываю.Максималку пока не пробовал на полную силу,но 45 набрал легко,без особых усилий.
Ну просто красавец-лигерад! А как он в ходу?
Да, внешний вид лигерада действительно впечатляет! Выглядит на уровне фирменной “Зокры” – не сразу определишь, что это самоделка…
Иосиф, глядя на эти снимки, я не могу себе представить, КАК тебе удается дотягиваться до руля в полностью лежачем положении – кажется, что руль находится очень далеко от рук. Очень хочется это увидеть… И еще хочется увидеть этот лигерад в полностью сложенном виде, когда он готов к перевозке в поезде. Чехол для перевозки делать будешь?
Натуральная фирма! Молодец, и скорость впечатляет, я на своем еле-еле 35 выдаю. На сотке все будут пыль глотать!
Добавил фотки со мной,только почему то по 2 получилось.Исправьте,если что
Дотягиваюсь спокойно,руки и не совсем вытянутые.Чехол шить буду,точнее 2 – один для лигерада,второй для сидения.
Надо хоть какую-то подушку под голову сделать…
На счёт фотографий. Если вы уже вставили галерею в свою запись, то потом достаточно просто загрузить фотографии и они сами отобразятся в галерее. Галерея отображает все картинки, которые были загружены для данной записи, в том числе и те, которые были вставлены отдельно (по этому и получается дублирование).
Иосиф, поздравляю. Классный аппарат. Какое покрытие использовал на сиденье?
Спасибо!Сиденье обклеено поролоном и обтянуто хорошим кожзамом
Смотрится просто ШИКАРНО !
Красивый, однако верхнюю трубу над колесом лучше было бы изогнуть конечно-же. Возможно ли на таком ехать не держась руками за руль?
Такая была первоначальная задумка – из кусков сварить…ехать без рук не удавалось из-за слишком горизонтальной посадки.