Основные параметры лигерада:
Вес: 17 кг
Крейсерская скорость: педположительно около 23 км\ч
Грузоподъёмность (багажников): до 50-ти кг
Длинна: 170 см
Высота сидения: 59 см
Ход подвесок: Передней – 40 мм, задней – 60 мм
Материал рамы: стальная труба 50*1.2
Многоцелевой лигерад. На его создание меня вдохновил фильм «Сбившиеся с пути» про Тима Хоупа и Криса Каттерли – двух австралийцев, которые на подобных лигерадах проехали всю Сибирь и Монголию и добрались до центра Китая. Лигерад «Колумб» будет оборудован максимальным количеством съёмных багажников и подвесных сумок, фляг и канистр, местом для палатки и флажков.
Шасси лигерада получается очень компактным, менее 170 см по габаритам. Обычно лигерады такой схемы не очень скоростные, но зато очень маневренные. Именно за счёт этого они могут ездить по извилистым лесным тропинкам, что, собственно, и называется проходимостью. В походе скорость – не главное, как и в езде по городу. В этих условиях на первый план выходит комфорт и безопасность, надёжность, хороший обзор, быстрая посадка\высадка, маленькие размеры, простота управления. Именно этими качествами и будет обладать новый лигерад.
В отличии от лигерадов австралийцев «Колумб» имеет полную подвеску, что позволит ему ехать быстрее и с бОльшим комфортом по плохим сельским или городским дорогам.
В настоящее время разрабатывается прототип (делается из старого хлама). После его испытаний будут сделаны шаблоны для изготовления сериных образцов из качественных материалов.
Да, именно с этого прототипа и началось мое практическое знакомство с лигерадами…