15.11.2008

Пройдена дистанция: 41 км.
Машина: Большой Змей
Средняя скорость: 25.1 км\ч

3-й испытательный заезд

Провёл ещё один заезд на Большом Змее. На этот раз проехал 41 км по холмам, среди которых три уклоном более 8-ми %. Средняя скорость получилась 25.1 км\ч. Чтобы придать поездке практический смысл и испытать багажник купил в магазине продуктов весом около 3-х кг.
22 – го марта 2008-го на Кобре до рынка в Медведовке от таблички «Буда» я доехал за 42 минуты. Сегодня на Большом Змее тот же путь был пройден за 34 минуты (18 км). На одном из спусков решил дать машине разогнаться – лигерад набрал скорость 63 км\ч. Дальше я вынужден был затормозить, чтобы войти в закрытый поворот. На втором спуске уже при скорости 45 км\ч вошёл в поворот. Лигерад ведёт себя очень стабильно на большой скорости и очень хорошо управляется. Теперь очевидно, что длиннобазники лучше подходят для быстрой езды. За поездку ни разу не возникло нестабильности на большой скорости, а на монастырском подъёме (~ 12% и длинной около 800 м) при скорости 7 км\ч аппарат тоже хорошо управлялся.
В общем я очень доволен, единственная проблема – сильная тряска от грубого асфальта, которая передаётся на голову, а держать голову всё время на весу неудобно… Проклятые наши дороги… Но подвеску делать пока не буду, это ведь гоночный лигерад, так что пока поставлю назад более толстую, шипованную шину, всё равно её пришлось бы поставить, а то зимой на шоссейных не поездишь. Ещё есть одни небольшой глюк – никак не могу выставить колёса в одну линию. Из-за этого лигерад едет слегка боком, но я это исправлю.
Радиус разворота не позволяет вписаться в ширину дороги.
Достоинство высокого руля – обзор в зеркало просто идеальный.
И ещё одно – нужно уделать особое внимание привязыванию сумки к багажнику. У меня сегодня слетела резинка, которая использовалась для крепления. Просто повезло, что она не влетела в спицы.