Лигерад Кобра 01.03.2008

01.03.2008
Достигнута максимальная скорость на спуске – 63 км\ч без вращения педалей. На этой скорости возникла нестабильность машины, связанная видимо со срывом потока. Для такой скорости нужен более длинный обтекатель.
В аэродинамической тени холмов и деревьев удавалось двигаться со скоростью 27-28 км\ч, и это не вызывало трудностей.
Встречный ветер оказался сильнее прогнозированного. Его скорость достигала 7-ми метров в секунду. Большинство пути проходило по трассе в западном направлении при западном ветре. При сильных порывах скорость лигерада падала до 12-ти\10-ти км\ч. При встречном ветре 5 м\с удавалось сохраняться скорость 14 км\ч.
Средняя скорость в заезде – 15 км\ч. Пройдено 65 км. Поломки: в конце испытательного заезда, уже в Черкассах разрушилась часть трубы, держащей педальный узел, в следствии чего лигерад не был представлен на семинаре.
Субъективная оценка:
лигерад показал себя замечательно. Проехать тот же путь при тех же условиях на велосипеде считаю маловозможным. Крейсерская скорость в воздушном потоке в следствии установки обтекателя возросла приблизительно на 6-7 км\ч, и составляет 7-8 м\с (29 км\ч).
Необходимые усовершенствования:
Усилить крепление педального узла. В остальном данный лигерад не вызывает нареканий.
________________________________________
Итоги экологического семинара:
На семинаре была представлена статья о веломобилях и фотографии. Постараюсь найти публикации присутствовавших там журналистов. Пока о каких-либо успехах говорить трудно. Для большинства там присутствовавших тема веломобилей была вообще непонятна, по этому многие взяли текст статьи, видимо для дальнейшего изучения.
В любом случае благодарю организаторов за возможность представить веломобили. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, если кто-то в этом заинтересован.