“Одеська сотка” 2016 Сергій Кальченко з лігерадом

DSC_0430

DSC_0429

Відео від Сергія:

 

10 коментарів до "“Одеська сотка” 2016 Сергій Кальченко з лігерадом"

  1. Подьезжая к Одессе, проснулся в 7 без будильника хотя ночь перед этим не спал, вынес все на платформу поставил переднее колесо и оказалось ротор чуть трет тормозную колодку. Отрегулировать не вышло такого инструмента не брал, ладно тормоза поют при медленном перемещении но колеса то крутятся! Сходя с платформы у меня взяло интервью телевидение, я рассказал про 3 поездку на сотку лигерад и HPV клуб, сказал адрес сайта клуба и вкратце о чем там пишут. Сказали кажется ОД РЕПОРТЕР телекомпания или латиницей не помню и в 18ч уже будет на сайте и в ютубе. Поехал на привоз взял 2×0.5 кефира и 2 булки с маком, пол булки сьел и выпил 0.5.
    В камере хранения переоделся в летнюю велоформу чтоб не жарко было вкручивать, поехал на старт еле успел.
    Стартовали включил запись видео. Каждые пол часа запись останавливается и надо скашивая глаза вверх попадать на нужные места сенсорного экрана смартфона пальцем чтобы вновь запустить запись.
    На сколько хватит аккумулятора я не знал, но точно не на всю сотку так и оказалось еще не доехал до второго КП как тел начал ругаться на низкий заряд и потом прервал запись. Только после финиша я понял свою ошибку! Я мог записать все и для этого надо было всего 25 грамм взять дополнительно!!!
    Я ведь оставил один блок аккумуляторов для того чтобы он подпирал собой руль и руль не чесал мне живот. Дополнительные 200 грамм, но меньше мороки и фара всегда готова к работе! Так вот я мог взять дома маленькое устройство с функциями зарядки и повербанка! Это добавило бы к 3.2А/ч телефона еще 8А/ч и аккум бы не сел……. блин.
    Поначалу тяжеловато заехал в первую горку после старта, возможно это только на фоне толпы неэкономящих силы новичков? Потом увидел подходящего гонщика и сел на хвост, затем поменял его на более резвую компанию так и сидел минут 15 потом начал то обгонять их то отставать, но в итоге я приехал на финиш почти вместе с теми шоссерами за которых зацепился и другими которых много раз видел с самого начала и далее на всей дистанции. То они отстанут на 500м то я. Много раз я их обганял даже в гору!!! Это при том что мой лигерад кил на 7-10 тяжелее их шоссеров. Мне казалось я очень мощно еду и время будет около 3х часов.
    Останавливался на первом КП выпил 200гр воды и 150 каркаде. На втором КП чуть притормозил, глядя на воду но проехал, на третьем КП сильно притормозил, и два шоссера которых я тоько чтг догнал и перегнал ушли вперед метров на 100.
    Пить хотелось потому тормозил ища глазами воду, но в последний момент что то меня толкало дальше видимо хотел облегчить свои запасы провизии, у меня кроме насоса и латок было 0.5 кефира и 1.5 булки с маком но дотянуться не останавливаясь не мог, привязал это все резинкой в пакете за креслом к раме. Остановился прикончить кефир только перед четвертым КП а булки сунул за пазуху и ел их во время гонки. Но после третьего КП я чувсвовал жажду и недостаток энергии от этого. На 4 КП запил булку 300гр. воды. Вроде энергия потихоньку начала возвращаться, но пару раз из за ее недостатка сводило ноги то одну то другую, пришлось крутить осторожней чтоб не перегружать проблемную толкательную мышцу. Но к концу гонки это прошло я даже обогнал пару шоссеров на последнем километре, тех с которыми можно сказать соревновался всю гонку.
    Итак финиш подхожу к столикам и смотрю время которое вписывают в маршрутки 3:51 блин облом какойто я в 13году на шоссере быстрее приехал! Но потом узнал что время лидера 2:42 а ведь тогда лидеры приехали 2:28 2:29 значит ветер сегодня был достаточно сильным для такого замедления, не знаю сколько минут это добавило мне? 15-20?
    Сразу после финиша чувствовал себя хорошо, но через 5 минут стал замерзать я ведь мокрый в летней велоформе, с намазанными кремом от загара ногами и руками, чтоб не тошнило от солнечных ожогов.
    Через 10 мин когда меня стало трясти от холода я нашел походную кухню, топка которой работала как мне и хотелось. Обнял ее, но даже через 10 мин не согрелся, руки по прежнему ледяные с тыльной стороны хоть и лежат на теплом железе. Попросил у спасателя куртку, он дал из машины свою. Дело пошло лучше, но все равно за час согрелся плохо. Кроме того чувствовал что мне тошнит, и трогать фейсбук не хотелось.
    Потом спасатель дал мне 1.5 минералки. Отпил, посидел постоял тошнит, помыл 2 пальца и сунул их в горло, вышел кифир вода и остатки дерьмовых булок с мизерным количеством мака. Их делали ЖЛОБЫ. Сразу сильно полегчало, и даже начал согреваться лучше. Расчитал время, и оказалось пора ехать на вокзал, забирать рюкзак с багажником из камеры хранения, покупать еду чтоб не голодать в поезде. Отдал спасателю куртку и погнал дорогой которая ближе к морю. Скорости выжимал страшные, силы были. Приехал с рюкзаком затарился на привозе минералкой 2×2 соломкой 400г и мандаринами 2.2кг мандарины по 15.9грн у нас на рынке ХТЗ они стоят 26-35. Хитрые одеситы пишут цену 15 крупно а 90 надо разглядывать с лупой. И выясняется это когда запрошенная сумма явно не сходится с моими прикидками. Приехал к поезду за 22 минуты то отправления, но все успел. Правда в моем плацкарте уже был 1 велосипед на 3 полке. И лигераду места было мало он бы висел над проходом в лучшем случае. Но у меня есть 2 билета на 14 вагон!!! Места 40 и 48 дело в том что билетов обатно небыло и я ходил по кассам утром в день отьезда и умолял кассирш позвонить мне в течении дня если появится сданный кем то билет. Все отказали, но ведь несколько часов назад билет туда я уже купил таким способом! Добрая кассирша сама его предложила и позвонила мне в 23:00 чтоб я пришел за билетом, точнее позвонила уже ее сменьщица так как первая уже была дома. Но в утренней смене все не сговорчивые, я сказал что боюсь мне придется 3 дня ночевать на вокзале в Одессе, тогда третья из пройденых утром кассирша порылась в компе и предложила замечательный вариант с пересадкой на станции в 23 ч ночи где поезд стоит 3 минуты!
    Я поначалу даже испугался, но оказалось что пересаживаться нужно в тот же поезд на котором я буду ехать, мало того потом она выяснила что пересесть нужно с 48 на 40 место в том же вагоне! Тоесть просто пройти 5 метров!!! Я был так рад, что билетов нет, но если очень хочется то есть.
    Итак я сейчас лежу в одном отсеке плацкарта а лигерад лежит в отсеке куда мне через пол часа надо перейти. Возможно на освободящееся там место поселят нового пассажира с билетом на мое теперешнее 48 место? Поживем увидим.

  2. 3 апреля вечером решил проверить насколько ослабел за пол года воздержания от велопоездок, оказалось значительно хуже чем предполагал, средняя уменьшилась на 10 км/ч, если первую половину еще мог держать среднюю 27, то когда начало сводить мышцы на пути назад средняя стала 19. В итоге общая средняя 23км/ч.
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/57017fdee4b02d4de5a90cca

  3. Через сутки после первой тренировки, я повторил тот же маршрут, результат улучшился!
    Мышцы уже не сводило, но вероятно был близок к этому, просто старался не перегружать и давал отдых когда чувствовал усталость мышц переходящую в боль.
    Итоги: дистанция 48км общий подьем 459м точка разворота на 70метров ниже старта! И ветер обратно мешал сильнее чем туда!
    3 апреля общая средняя 23км/ч туда 27км/ч обратно 19км/ч дистанция 48км
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/57017fdee4b02d4de5a90cca
    4 апреля общая средняя 25,6км/ч туда 28,6км/ч обратно 22,6км/ч дистанция 48км
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/5702e4ede4b01c771e1ab3f3
    Ветер 3 и 4 числа был небольшой и примерно одиаковый.

  4. 6 апреля тренировался на той же трассе Харьков-Чугуев и обратно, результат еще улучшился! У нас почти лето 5 6 и 7 можно загорать, я пятого числа даже получил ожог солнечный 3 часа без рубашки на кортах работал. Вообще день не сложился пятого, хотел утром к стоматологу с острой болью на операцию пойти, но в итоге таскал плиты и камни и разгребал песок до вечера, с самого утра поранил свои пальцы, но оказалось шефу нравятся лигерады и он даже пару раз упал с моего оставив пару трещинок на стеклопластике. Мне тошнило от ожога, но я сделал пару тренировочно/деловых поездок по 7-8км на топталках по городу. Но главная мука было наблюдать за работой напарника пятилетний ребенок и тот сообразительнее.

    6 числа перед тренировкой днем тоже было пару поездок через Харьков.
    Итоги тренировки: дистанция 48км общий подьем 459м точка разворота на 70метров ниже старта!

    3 апреля общая средняя 23км/ч туда 27км/ч обратно 19км/ч дистанция 48км
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/57017fdee4b02d4de5a90cca
    4 апреля общая средняя 25,6км/ч туда 28,6км/ч обратно 22,6км/ч дистанция 48км
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/5702e4ede4b01c771e1ab3f3

    5 апреля все поездки в топталках по делам

    6 апреля первые две поездки по делам в обычной обуви

    А это тренировка:
    Общая средняя27,6 туда29,8 обратно25.4км/ч
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/3735oi379efpt0sq

    Но главное я обнаружил в ночь с 7 на 8 апр оказывается цепь неправильно проходила через задний переклюк после моей февральской мойки цепи и ПИЛИЛА МЕТАЛЛ!!!!!!!! 2.5мм спилил почти насквозь.
    я исправил. помыл. Снял багажники и поменял резину на слики 25 и 28 мм 8.5 и 8 атмосфер
    Ух!!! Теперь катит одако!!!!
    Всю ночь воевал с лигерадом утром сьездил в гараж и на вокзал потом домой и теперь еду на работу.
    Билеты чудом купил пришлось пообещать жениться на 5 кассиршах… шутка

  5. Ну сегодня шеф удружил! У меня билеты на 17:47 а он поставил меня мебель разбирать с напарником который отвертку держать не умеет, и мозг у него полуотключен. В 10 утра начали, а в 15:45 закончили. У меня еще рюкзак не собран! Домой ехать час собираться пол часа и на вокзал час потом велик зачехлять…. А я эту ночь если помните даже не ложился, всю ночь готовился к сотке.
    Но шеф вызвал такси и в 17:00 я был на вокзале с женой и велопожитками!
    Правда огромная странность, когда сел в такси из дома на вокзал как будто нож мне воткнули в левую часть живота, на кочках усиливается боль. Станность в том, что в 12 и 13 годах было то же самое в тот же день!!! Тоесть в момент выезда на сотку в Одессу, тогда болело и постепенно часа за 3 проходило примерно к Полтаве. Сейчас еду непонятная боль пока не отстает, до Полтавы еще далеко. В моем вагоне лисапедист молодой на сотку впервые едет говорит из Харькова там будет человек 100 не знаю верить ли…

  6. Ну вот, я в Полтаве и живот не болит, на самом деле боль как выключили после того как я лег. Странно почему имено в дни перед соткой? В другое время такого никогда небыло.

  7. Поздравляю с финишем! Судя по фото ты был единственный на лигераде. Да и то нашёл я тебя на фото далеко не сразу… На видео прохода колонны вообще не видно.

    Возможно, если бы начал тренировки раньше, то проехал бы быстрее. Но и так очень классно. Мой лучший результат: 4.09
    Возможно поеду на сотку 2017 или 2018, если к тому времени буду иметь хороший надёжный корпусный веломобиль.

  8. Странно, тут указано время еще больше!:

    Гонка получилась не без приключений: в районе Двух столбов случился так называемый «завал», когда несколько велосипедистов столкнулись и упали.
    Абсолютным победителем велопробега стал одессит Виктор Галицкий, сообщает корреспондент Украинской Службы Информации.
    100-километровую дистанцию так называемого Пояса Славы лидер гонки преодолел за 2 часа 54 минуты. Марафон продолжается. USIonline.com следит за событиями.

  9. Сегодня 19апр. как обычно после заката потренировался на трассе результат еще лучше!
    Итоги тренировок: дистанция 48км ХТЗ-Чугуев-ХТЗ общий подъем 459м точка разворота на 70метров ниже старта!

    3 апреля общая средняя 23км/ч туда 27км/ч обратно 19км/ч дистанция 48км
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/57017fdee4b02d4de5a90cca

    4 апреля общая средняя 25,6км/ч туда 28,6км/ч обратно 22,6км/ч дистанция 48км
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/5702e4ede4b01c771e1ab3f3

    6 апреля Общая средняя27,6 туда29,8 обратно25.4км/ч
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/3735oi379efpt0sq

    Но главное я обнаружил в ночь с 7 на 8 апр оказывается цепь неправильно проходила через задний переклюк после моей февральской мойки цепи и ПИЛИЛА МЕТАЛЛ!!!!!!!! 2.5мм спилил почти насквозь.
    я исправил. помыл. Снял багажники и поменял резину на слики 25 и 28 мм 8.5 и 8 атмосфер

    9 апреля Одесская сотка 106км.
    По приезду с сотки не тренировался, правда 10 апреля сопровождал свояка на шоссере, но ездит он после зимы, слабо среднюю накатали 21.7км/ч.

    19апреля Общая средняя 31.4 туда 34.5км/ч обратно 28.3 км/ч.
    http://www.sports-tracker.com/workout/refraction/f3se0sjrbfgc635c

Залишити відповідь