“Колумб 2013 В”

IM000508


Длина: 176 см
Ширина: 32 см (по сидению)
Высота каретки: 94 см
Угол рулевой колонки: 71
База: 112 см
Высота сидения: 72 см
Высота подголовника: 120 см
Вес: 21 кг
Переднее колесо: 26 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Длинна амортизатора: 165 мм

 

Собран на основе ФРЕЙМСЕТА

"Колумб 2013 В"

“Колумб 2013 В”

"Колумб 2013 В" и Алексей Ганшин во время похода по Бессарабии 2013

“Колумб 2013 В” и Алексей Ганшин во время похода по Бессарабии 2013

Прототип серийной модели, на котором отрабатывались технические решения и нововведения, а также проводились ходовые испытания.
Оранжевое сидение пока остаётся на стадии экспериментов (не удалось получить качественную внешнюю поверхность).

Нововведения:
Задняя вилка новой модели. Разборная основная часть рамы для уменьшения габаритов при перевозке или пересылке (эта возможность также добавлена и для “Колумб 2013 Н”).
Применена пластиковая красная трубка (используется для “тёплых полов”) вместо белой металлопластиковой. Упрощены и оптимизированы крепления трубки к раме (теперь она полностью крепится на кабельных хомутах).
Проведено много работы по оптимизации мелочей. Появилась возможно установки сидения в самом низком положении без использования дополнительных крепёжных планок (эта возможность также добавлена и для “Колумб 2013 Н”). Планки нужны только для более высоких положений сидения.
Новая подстилка сидения, которую можно снять для стирки или чтобы уберечь от дождя на стоянке. Новая обшивка подстилки тканью “3D Air Mesh”.

Порошковая покраска. Однако в перспективе переход на покраску 2-х компонентными автомобильными красками с последующим выпеканием в печи. Это можно будет делать у нас, без привлечения посторонних исполнителей, которые не всегда красят качественно.

Все эти новшества внедрены в серийные модели.

IM000508

IM000538

IM000549

IM000554

IM000556

IM000514

IM000517

IM000518

IM000551

IM000522

IM000524

IM000525

IM000550

IM000552

IM00

IM00

IM00

IM00

16 коментарів до ““Колумб 2013 В”

  1. Алексей!От всей Души,Поздравляю!
    Колумб 2013(В) выглядит Замечательно! Троекратное Ура!
    Непереводимый в слова видео ряд бурных радостных эмоций 🙂
    Просто Здорово!!!

  2. 🙂 Спасибо Алексей! В декабре, числа 10 у меня будет вся сумма финансов,долго собирал 🙂 то одно то другое,сладости тоже 🙂 опять вес набрал, но собрал таки!
    Колумб на фото Супер! Очень понравился вариант окраски руля контрастно и гармонично смотрится. Сейчас думаю, что не стоит приваривать вибрейки на заднюю вилку,не хочется портить красоту,поставлю сразу дисковые тормоза. И вам Алексей меньше работы. 🙂
    Фреймсет который я заказал жду не только я но и мои друзья и знакомые 7 -8 человек,им тоже невтерпёж увидеть и покататься 🙂 Думаю к весне я его соберу и научусь летать! Пусть невысоко, но летать!
    Спасибо Алексей!За труд,упорство и стремление к лучшему! Успехов и Достижений!
    Буду ждать!Мечту претворяя в реальность!

  3. Отличный! Смотрится просто великолепно! Жду не дождусь когда получу такой!. Алексей, у вас золотые руки!

  4. интересно, сильно ли падает КПД велосипедиста от трения цепи об эти красные и зеленые трубочки? (если никто по-научному не исследовал, то хотя бы, по ощущениям)

  5. Трение в трубках можно проверить, вращая педали назад. По ощущениям – не чувствуется. Может что-то и снижает, но очень мало. Пользы от трубок намного больше.

  6. Добрый вечер Алексей!А какой ход передней амортизированной вилки? И насколько ход вилки влияет на высоту кресла над землёй?Допустим если взять вилку с ходом 10 -12см не слишком ли будет 🙂 Хотя под весом пилота и самого Колумба думаю нормально будет.
    Вот размышляю теперь…
    Спасибо!

  7. Замечательная , красивая машина-путешественник! уровень исполнения растет.

  8. Красота то какая! Мои аплодисменты!
    Цвет самый удачный – очень хотелось вот чтоб либо такой цвет либо белый. Очень здорово!

  9. Колумб 2013″В”!Смотрится Супер!
    Красивый лигерад получился!
    Поздравляю Алексей! 🙂

  10. Продивлявся різні фото лігерадів у інтернеті і виникло одне запитання, Олексію. У Вашого лігерада сидіння знаходиться над колесами, така конструкція дає можливість зробити його більш універсальним та використовувати серійні передні вилки. Чи не плануєте Ви модель із заниженою посадкою, коли крісло між колесами? При такому положенні велосипедиста аеродинаміка краща і кліренс достатній…

Коментарі закриті.