“Колумб 2013” пробная серия “набор для самостоятельной сборки и отделки”

№6

Сегодня протестировал два первых фреймсета из пробной серии “Колумб 2013”. Всего заложил 4 фреймсета, но ещё 2 пока не готовы. Придётся отложить их, чтобы подготовится к “Одесской сотке”.

№6

№6

 

№6

 

№6

 

№6

 

 

 

 

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

№7

Оба завершённых фреймсета типа “Н”. Они станут 6-м и 7-м по счёту из построенных лигерадов “Колумб”.

Колумб 2013 сделан на базе лигерада “Колумб-2”, геометрия рамы и задней вилки почти такая же. Сделанные раннее “Колумб-2” могут быть модернизированы до “Колумб 2013”.

После завершения пробной серии “Колумб 2013” из 4-х фреймсетов станет точно известны затраты денег и труда на их изготовление, после чего я смогу объявить цену на фреймсеты основной серии “Колумб 2013”, а также более точные сроки изготовления.

Наборы пробной серии заказаны.

15 коментарів до "“Колумб 2013” пробная серия “набор для самостоятельной сборки и отделки”"

  1. Здорово!Красивый аппарат получился!Поздравляю Алексей!
    Всё подробно,всё видно,хорошо!
    Р.с.Пытался дозвонится с “киевстара” к Вам что бы номер оставить,не получилось,на эл.адрес тоже зайти не смог. Буду ждать определения сроков и цен,с покраской включительно.Пытался заранее купить амортизатор на 170мм нет у нас,и вилок передних на 26-24 с вибрейком и под диск тоже нет,если что буду заказывать у Вас!
    Сейчас собираю и коплю ) Спасибо за труд и классную технику!
    Интересно читать и смотреть статьи,фото и видео на сайте!И полезно и быстрее время летит!)

  2. Алексей, это здорово!
    Проделанная работа впечатляет.
    Тоже буду ждать возможности покраски, цен…
    А вилку на 26″ можно использовать с колесом на 24″? То вот посмотрел на рынке, среди вилок 24 ничего путнего не нашел,да и выбора особого нет.

  3. Покраску и шпаклёвку испытаю на своём прототипе.

    А на счёт вилок – вы ведь можете взять “Колумб-2013 В”, он же как раз под мягкую вилку и колесо 26.

  4. Ура!Кажется нашёл!)Порядок!
    Спасибо!Алексей!

  5. я нашёл у нас в городе только на 150мм,а планирую 28-26(24) колесо. Нужен 170. но это уже ближе к лету. Авось к тому времени найдётся,надеюсь. тем более мой вес 90кг (( надо сильно постараться к лету достичь хотя бы 85-83 затяну ремешок потуже 🙂 Выдержит лигерад меня и двигатель на заднем колесе надеюсь!) Движок 6,5 кг, 500ватт, крутящий момент 45Нм,530-440 оборотов в минуту. На 26 колесе около 50-55 км в час.(но это я позже буду ставить,если финансы потянут)

  6. Да я узнавал,обод фирменный 28дюйм- 105гр,спицы подороже,и втулка на заднее шимановская под диск.тормоз от 200 до 500гр. Временно сниму 26-е колёса с своего “Океана”, потом буду потихоньку апгрейд делать, решу под какие тормоза лучше, вибрейк(дешевле и привычней) или дисковые, дороже, и не знакомы мне на практике. Буду исходить от практичности,стоимости и красоты!Колумб техника новая буду ставить всё новое потихоньку. Потом тренировка на стадионе, ночью,что бы днём не опозорится))
    А там и на свет выйду 🙂

  7. Отлично! Только слова поддержки! Уже хочется посмотреть на рамы с литерой “В”. Алексей, это замечательная работа! Удачи!

  8. Большое спасибо всем за отзывы. Я действительно старался всё сделать качественно и красиво, но, предела совершенству нет, по этому я уже привык выискивать недочёты и замечать именно их. Для хорошего внешнего вида при таком типе сварки зачистки швов мало, даже если это зачистка в 2 этапа (грубая и плавная). Отделка подразумевает не только покраску, но и шпаклёвку с последующей шлифовкой, при чём это придётся делать вручную. Это кусок работы где-то на неделю для каждого фреймсета…

    В будущем я планирую обзавестись аппаратом для сварки в среде аргона, там швы не нужно будет чистить. Но этот аппарат стоит около 7000 грн (вместе с баллоном), так что я планирую купить его только в следующем году.

    Рамы “В” из этой же серии будут доделаны в середине апреля.

    Вся рама (с задней вилкой и кареточным выносом)нынешнего “Колумба” весит примерно 5.5 кг, что совсем не много. Относительно большой вес о набирает за счёт остальной стальной обвески (руля и багажника), а также за счёт тяжёлой обшивки и подкладки сидения.

    Во второй серии я постараюсь испытать новую подкладку для сидений из обувного поролона (пенорезины).

    А в дальнейшем планирую делать обвеску из титановых трубок. Рамы, скорее всего, останутся стальными – в целях сохранения усталостной износостойкости и ремонтопригодности.

  9. А я тот самый счастливый обладатель двух “Колумбов 2013”! Когда распаковывал на “Новой почте” (ящик бы в багажник не влез), то сразу нашлась куча помошников, которые помогли всё распаковать донести до машины.
    Большое спасибо Алексею за такую работу!!!
    После покраски и сборки, буду выладывать фотоотчеты.
    С уважением, Виктор.

  10. Алексей, а какой длины рулевой стакан на раме Колумб ? Нужно знать,чтоб я вилку свою не подрезал больше допустимого… Какой примерно минимальный шток там нужен?

  11. Доброго времени суток! Хочу пожелать вам Алексей удачи и дальнейшего прощветания в таком специализированном деле. Думаю вскоре стать вашим клиентом, ибо после всего что приходилось пользовать взор все чаще падает на туринговый лигерад. Желаю всяческих благ!!!! Вы делаете достойное дело, ибо за легирадом будушее.

Залишити відповідь