“Рамный” клон “Квеста”

Полученные размеры

Очередной проект, но без сроков изготовления.

Я уже перестал стремиться сделать идеальный веломобиль. Просто делаю очередной.

7 коментарів до ““Рамный” клон “Квеста”

  1. Сейчас стал “пастись” на http://velomobil-tambov.ru/ в поисках опыта по рулевому управлению и консольному креплению передних колёс.

    На оригинальном “Квесте” используется руль “Хомяк”, а радиус разворота у веломобиля очень большой. Тем не менее это ему не мешает нормально ездить.
    Провёл тесты по наклону. Наезд передним колесом на препятствие высотой 5 см вызывает смещение головы пилота в сторону на 6 см… Этот эффект будет меньше, если посадка будет более лежачей, или же наоборот – более сидячей, чтобы позволят веломобилю вращаться под пилотом. Но в таком положении как сейчас, ездить будет не комфортно по разбитым дорогам… Положить сидение уже некуда, по этому оставляю возможность подъёма сидения. В любом случае не известно, когда я сделаю полный обтекатель. Может к тому времени дороги улучшатся…
    Также планирую установить руль “Супермен”, пока не будет обтекателя, и только потом переходить на “хомяк”

  2. Алексей, скажи пожалуйста, а почему в качестве прототипа выбран именно “Квест”? Кузовных веломобилей существует немало, но ты выбрал именно его. Значит, на это есть какие-то причины. Какие именно?

    Открою свою потаенную мечту – лично меня очень привлекают веломобили класса “go-one evolution” (самой первой серии, с полностью закрытым обтекателем), но я не уверен, что смогу построить подобную конструкцию в домашних условиях из-за огромного лобового стекла двойной кривизны.

    И еще вопрос. На твоем чертеже самая нижняя точка веломобиля (натяжной ролик) находится на расстоянии всего 8,5 см от земли. Не мало ли? В каких условиях и на каких дорогах планируется эксплуатация этого веломобиля?

  3. Я взял за основу Квест просто по тому, что у меня уже была модель его обтекателя. Много народу ездит на этих веломобилях, Вим Руттен даже проехал по России и Ураине, значит, не всё так плохо с нашими дорогами…
    Теперь я хочу сделать трайк таких же габаритов, как шасси этих “евромобилей” и испытать его. А потом, со временем, сделать обтекатель, но только переднюю часть я хочу такую же, как на “Магеллане” .

    Ролик довольно низко, но, как ни странно, при такой узкой колее трайк может быть ещё ниже, и при этом ездить даже по бездорожью.

  4. Для веломобілю велике значення має тертя кочення коліс. Маленькі колеса на мою думку не підходять. Ще більш важливою перевагою коліс 28 дюймів є краща прохідність і долання перешкод. Як узгодити конструкцію рами і обтічника з високими колесами – це проблема, яку можна вирішити. (усе imho)

  5. В теории всё так, но на практике все серийно выпускаемые европейские веломобили отлично ездят на небольших колёсах.

    У меня лично на этот счёт нет чёткой позиции. Для какой-либо аргументации нужно иметь достоверные данные экспериментов по сопротивлению качения разных колёс с разными ступицами и т.д. Может оказаться, что разница между ними очень мала. А может и наоборот, и тогда все начнут думать, как впихнуть большие колёса под корпус 🙂

Коментарі закриті.