Складная “Зокра” 28х28 (2012)

Автор: Седлакович Иосиф
Категория: Двухколесные “лигерад”
Год создания: 2012
Тип транспортного средства: Лигерад с приводом на переднее колесо
Основное назначение: Участие в веломарафонах
Передняя подвеска: Нет
Задняя подвеска: Нет
Переднее колесо: 28 дюймов
Заднее колесо: 28 дюймов
Рама: Хребтовая
Материал рамы: Материал рамы – профиль 25х40,задняя вилка – 15х15,передняя вилка – 20х30 плюс полоса 30-ка.Ну и части рамы китайского двухподвеса.
Масса: 21 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная,24 передачи
Размеры: Длина: 230 см,база: 150 см,высота: 90 см,высота низа сидения: 35 см
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Шоссейные колеса,складывающаяся рама

Плюсы:Легкий,скоростной,транспортабельный
Минусы:Жесткая конструкция,при большом угле поворота колесо задевает ногу

Покатался 2 дня и вот впечатления.Первое – очень легкий ход!Педали крутятся без усилий!Подйемы почти не чувствуются.Несколько необычное управление из-за верхнего руля,заваленого угла рулевой и почти горизонтальной посадки.Надо привыкать!Рама немножко пружинит на неровностях.Реакция на руль при педалировании отсутствует напрочь.Из-за низкой посадки при поворотах колесо трется о ногу – пока не знаю,что с етим делать.По асфальту ехать одно удовольствие,а вот по брусчатке больше 15 км/ч чревато,хотя не так страшно все,как я себе представлял.Кстати,тут был спор,я проверил – по плохой дороге можно довольно комфортно ехать сидя!Так что потихоньку обкатываю.Максималку пока не пробовал на полную силу,но 45 набрал легко,без особых усилий.

11 коментарів до “Складная “Зокра” 28х28 (2012)

  1. Да, внешний вид лигерада действительно впечатляет! Выглядит на уровне фирменной “Зокры” – не сразу определишь, что это самоделка…
    Иосиф, глядя на эти снимки, я не могу себе представить, КАК тебе удается дотягиваться до руля в полностью лежачем положении – кажется, что руль находится очень далеко от рук. Очень хочется это увидеть… И еще хочется увидеть этот лигерад в полностью сложенном виде, когда он готов к перевозке в поезде. Чехол для перевозки делать будешь?

  2. Натуральная фирма! Молодец, и скорость впечатляет, я на своем еле-еле 35 выдаю. На сотке все будут пыль глотать!

  3. Добавил фотки со мной,только почему то по 2 получилось.Исправьте,если что

  4. Дотягиваюсь спокойно,руки и не совсем вытянутые.Чехол шить буду,точнее 2 – один для лигерада,второй для сидения.

  5. Надо хоть какую-то подушку под голову сделать…
    На счёт фотографий. Если вы уже вставили галерею в свою запись, то потом достаточно просто загрузить фотографии и они сами отобразятся в галерее. Галерея отображает все картинки, которые были загружены для данной записи, в том числе и те, которые были вставлены отдельно (по этому и получается дублирование).

  6. Иосиф, поздравляю. Классный аппарат. Какое покрытие использовал на сиденье?

  7. Спасибо!Сиденье обклеено поролоном и обтянуто хорошим кожзамом

  8. Красивый, однако верхнюю трубу над колесом лучше было бы изогнуть конечно-же. Возможно ли на таком ехать не держась руками за руль?

  9. Такая была первоначальная задумка – из кусков сварить…ехать без рук не удавалось из-за слишком горизонтальной посадки.

Коментарі закриті.