Лигерад Кобра 28.03.2009

28.03.2008
________________________________________
Цель заезда – доставка груза
________________________________________
Поездка в город Смела
________________________________________
Тип местности: 10% равнины, 90% холмы.
Пройдена дистанция: 112 км.
Вес багажа : 12 кг
Машина: Лигерад “Кобра”
________________________________________
Как оказалось, достать полиэфирную смолу легче, чем эпоксидную, но всё же в магазинах она не продаётся, по этому приходиться искать где придётся. Вот на этот раз мне повезло, человек продавал в городе Смела. Я решил ехать туда на лигераде «Кобра», так как это единственный из моих одноместных аппаратов, приспособленный для перевозки грузов.
Расстояние до Смелы от хутора Буда такое же, как и до Черкасс, но путь был довольно сложным, я бы дал 8 баллов из 10-ти. На пути мне встретилось не менее десятка холмов уклоном 8-10%, при чём что странно, на некоторые взбираться было легче, а на другие тяжелее. Наверное на указателях не всегда пишут верные значения.

Путь «туда» был довольно интересным, но постоянное давление со стороны времени (нужно было успеть к назначенному часу) сильно мешало. Дорога местами была просто отличная, прямо как в Европе, зато местами была отвратительной. Мне было диковато видеть, как огромные фуры начинают вилять по дороге, выезжать на встречную пытаясь объехать ямы. Вообще не могу опять не задеть дальнобойщиков. Похоже что их кредо на дороге «велосипедисты – не люди». Я старался ехать ближе к обочине там, где это возможно, и даже ехал по самой обочине, когда дорога была разделена сплошной линией и знаком «обгон запрещён», но когда встречная свободна, на дороге пунктирная линия и нет ям я ехал в положенном метре от обочины и при этом некоторые особо нервные дальнобойщики таки сигналили мне. Среди водителей легковых тоже были бараны, которые совершали обгон там, где это запрещено. Знаете, не очень-то приятно видеть несущийся на тебя автомобиль, совершающий обгон, который не собирается отворачивать. Несколько раз мне пришлось вообще съехать с дороги, чтобы пропустить встречный автомобиль. Когда такое видишь то возникает вопрос, правда ли, что велосипедисты полноценные участники дорожного движения? Судя по тому, что я видел – некоторые автомобилисты делаю вид, что просто тебя не видят, прут как на свободное место.
Но спасибо тем, кто объезжал дальше, и дальнобойщики тоже такие попадались, которые не проносились в метре от меня со своими 10-ти метровыми прицепами, а объезжали подальше.

Дорога назад была сложнее тем, что лигерад стал весить на 11 кг больше, (и его полный вес был теперь 36 кг) но зато теперь можно было ехать не спеша. Смолу я вёз в багажнике, разлитую в 7 пластиковых бутылок. Как ни странно, я выехал почти на все подъёмы, кроме самого последнего уклоном 12%. На последнем подъёме от перегрузки сорвало ведомую звезду на заднем колесе. Хорошо, что у меня их там две. Я потратил пол часа, чтобы выковырять разорванную звезду, и переставил цепь на вторую, на которой благополучно доехал домой. Срыв звезды вызван перегрузкой. Теперь ясно, что последняя ведомая звезда должна быть большего диаметра.
Выводы:
Главный вывод – я доказал, что возможно выезжать на холмы уклоном 10% даже на лигераде весом 36 кг!
Для езды по такой холмистой трассе нужна подготовка. Не советую её новичкам.

Коментар до “Лигерад Кобра 28.03.2009

Коментарі закриті.