Лигерад Кобра 06.04.2008

Кобра в длительном заезде:
________________________________________
06.04.2008
________________________________________
Заезд № 3
Тип местности: 50% равнины, 50% холмы
Дистанция: 60 км (в одну сторону)
Вперёд: 2 часа 28 мин. Средняя скорость 23.9 км/ч
Назад: 4 часа 23 мин.(Средняя с хождением пешком по рынкам 15.9 км\ч. Общая дистанция обратного пути 69.93 км)
Максимальная скорость: 52.7 км\ч
Пройдена дистанция: 132 км.
________________________________________
Результат очередного тестового заезда:
________________________________________
Как обычно – выехать в 6 утра не вышло. Утром пришивал новые ремни на видеокамеру (оригинальные сгрыз щенок ещё летом). Выехал в 6.20. Погода отличная, был очень слабый ветерок. В начале он был встречным, но по выезду на трассу оказался попутным (правда до трассы 26 км). До выезда на трассу моя скорость колебалась в пределах 23-31 км\ч не считая одного подъёма на который я выбирался со скоростью 10-12 км\ч, и 5-ти спусков, скорость на которых была около 50-ти км\ч.
Выехав на трассу мне удалось достичь и держать расчётной крейсерской скорости 28 км\ч все 32 км пути. В результате средняя скорость всего пути «туда» составила 23.9 км\ч. Стоит учесть, что первый километр я вёл лигерад пешком по размокшей грязи при включённом счётчике. То есть средняя скорость 23.9 это реальная скорость всего пути от места старта (гаража) до места назначение (площадь 700-т летия Черкасс).
В Черкассах я провёл три встречи с интересовавшимися людьми. На лигераде попробовали ездить 5 человек, у 4-х из них всё получились. Из этого можно сделать вывод, что езда на лигераде не такая и сложная наука, но определённые навыки все же нужно приобретать.
Поездив по рынкам я набрал ещё 8 кг багажа к имевшимся 4-м. К сожалению забыл сбросить счётчик перед обратной дорогой, а так как по рынку водил лигерад пешком то это сильно снизило среднюю скорость обратного пути и какая она была в реальности сказать трудно. Но назад я ехал значительно медленнее. Во-первых сказывалась нехилая усталость, но хуже всего был поднявшийся к тому времени встречный ветер и 5 спусков, превратившихся теперь в подъёмы, на них особенно напомнил о себе солидный багаж в 12 кг. На последний холм протяжённостью 2 км и углом подъёма от 6-ти до 9% я не выехал своим ходом, а вытолкал машину да и то не без труда. Общая средняя скорость обратного пути со скитаниями по рынкам составила 15.9 км\ч, пройдённый путь 69.93 км.
________________________________________
Поломки в пути:
К счастью обошлось без серьёзных проблем, однако следует довести до ума передний переключатель, по тому как сейчас он срабатывает не чётко.
Пожелания на будущее:
1 – Нужно переставить руль ближе назад, чтобы ещё сильнее освободить руки.
2 – Нужно сделать мягкий съёмный валик для затылка.
3 – Необходимо установить зеркало и указатели поворотов для езды по городу.
4 – Распределять груз в багажнике нужно так, чтобы основной вес находился между колёсами. В этой поездке я этого не учёл и на самом крутом подъёме переднему колесу недоставало сцепления с поверхностью, из-за чего пришлось остановиться и протолкать машину два метра.
________________________________________

P.S> Похоже, что некоторые представители вида «человек…..трудно сказать…разумный» будут ржать при виде лигерада не зависимо от того, с какой скоростью аппарат мимо них проносится. В последнем заезде было несколько таких случаев, при чём во всех скорость моя была не ниже 25 км\ч.
Некоторые водители зачем-то мне сигналили, хотя на трассе я никому не мешал. Когда сигналили встречные то это хоть не сбивало с толку, но какова ваша реакция на сигнал автомобиля сзади? Сначала я сворачивал на обочину, но потом перестал обращать внимание. Меня всегда обходили буквально по встречной. Видимо они сигналили то ли насмехаясь, то ли приветствуя.

Скриншоты (с видеокамеры):