Одесская сотка 2014. Отчет.

Сергей

Сергей

Первая Одесская сотка была для меня не совсем удачной, результат 6.36 и перегруженное сердце, и вот я еду на вторую на новом флевобайке на 20 дюймовых колесах.
.Для меня он очень комфортен, быстро разбирается на две части и никаких проблем при перевозке. Хотел ехать поездом, но затянул покупкой и билетов на удобный для меня рейс уже не было.
Решил попробовать на автобусе. Для начала съездил на автовокзал проверить войдет ли мой лигерад в багажник. Водитель твердо сказал, войдет и разбирать не надо. Отправление в 6.10.
Приехал заранее открыли багажник, а лигерад по высоте не влазит. Хорошо что флевобайк можно регулировать по высоте, я просто вынул демпфер и он встал как миленький.
Теперь на подобные мероприятия буду ездить только на автобусе, нет геморроя с разборкой, комфортно, чай, кофе, телевизор и билет всего лишь дороже на 70гр. Номер снял возле вокзала, отель Токио стар. Флевобайк поставил в камеру хранения. Ближе к ночи пошел дождь, вот радость.
Утром продолжает моросить, холодно и противно. Пошел на вокзал искать лигерадистов,
кто когда приезжает не знал, на HPV.com информации нет, а VELOMOBILE.org три недели заблокирован хостинг. Велосипедистов мало, а наших нет. Потом нашел Ганшина, уже легче.
Смог вживую оценить кофр, смотрится красиво, на фото он мне казался громоздким.
Ладно надо бежать в отель за флевобайком. Вернулся как раз вовремя, собралось несколько человек ехать на старт, поехали. На старте пока получал документы успел замерзнуть, мой флевобайк привлек внимание корреспондентов 3 канала. взяли интервью, рассказал что мог, даже проехался. А, что значит HPV толком объяснить не смог, промямлил что-то про клуб эко транспорт приводимый в движение и т.п. Предложил найти основателя клуба, он расскажет больше, но Ганшина как на зло нигде не видно, печально.
Пока готовились к возложению цветов уже изрядно замерз, и вдруг вижу девушку в тонкой маечке и таком-же трико c голым животом, мне стало еще холодней, а она вроде и не мерзнет! Потом уже дома, увидел ее фото на финише,fxReY7QXpSc горячая девушка!
Вдруг замечаю машущего мне Белоцкого на шикарном трайке, аппарат выглядит на все 100%, правда пообщаться не получилось, он пошел регистрироваться, а я увидел Ганшина и мы пошли возлагать цветы. На старте мы были где то в конце колонны, Белоцкого не видно.
У Ганшина проблемы с трещеткой, прокруты. Стреляют, наконец то согреюсь, начинаем понемногу двигаться. Дождь наверное подумал что старт дали для него и начал мочить.
Пока ехали медленно было нормально, но когда стали добавлять, появилась проблема.
Почему то большая часть велосипедистов считает что ставить крылья не по феншую, а обливать грязью себя и других круто! Грязь летит выше головы не успеваю отплевываться и очки протирать, и куда бы не дернулся попадаю в грязевой фонтан. Очки скоро снял, просто щурился. Едем и радуемся все в грязи. Очень часто вижу ребят латающих камеры. В основном шоссеры, приятного мало, сочувствую.
Через некоторое время меня нагоняет Ганшин, говорит, ну я пошел и уходит вперед. Моя задача уложиться в 5 часов, колонна рассредоточилась, полегчало, уже можно увернуться от брызг. Начинаю потихоньку добирать и обходить . Приятно когда можешь кого -то обогнать, добавляет позитива. Меня обгоняет тандем, парень с бородкой спрашивает, а Ганшин едет? Говорю да уехал вперед. Просил передать привет. Скоро догоняю трайк Махнеева и Караско едут бодро. Не далеко от КП Мирного решил подкрепиться, достал батончик и с наслаждением его уминаю -руки то свободны, управление только ногами. Обгоняя очередного байкера слышу восхищенное: « Вот это класс!» Я говорю: « А еще я могу и газетку почитать.» Вот и первое КП Мирное, девочка ставит печать и еду дальше. Впереди неприятный довольно крутой и длинный подъем ,некоторые идут пешком, я выезжаю довольно легко, может это субъективно, но я уверен на маленьких колесах подъемы даются легче. Дальше начинается встречный и встречно-боковой ветер. Скорость падает, но байкерам еще хуже.Все чаще начинаю обходить отдельные группы, преимущество лигерада очевидно. Дождик уже отстал и это радует, слышу приятное щебетанье птичек, через несколько минут понимаю, что это не птички, а мой лигерад. Еду, пытаюсь понять что пищит. Наверно тормозной диск, пару раз нажал на тормоза, не помогло, съел шоколадку, тоже не помогло. Начинаю понимать, дело серьезное. Еду дальше, писк продолжается и на спуске нарастает. Приезжаю на 2кп. Ставлю печать, еду дальше и пищу. Добавляется какое -то потрескивание. Останавливаюсь, надо разобраться.
Пищит левый китайский промподшипник заднего колеса и похоже может заклинить. Отковыриваю защиту и заливаю масло. Пробую ехать подшипник молчит. УРА! Пока возился меня объехал добрый десяток байкеров, надо догонять. Через несколько км опять запищал подшипник, упрашиваю его потерпеть до Барабоя , а там накормлю. После Барабоя мажу каждые 5км, пищит,гад, постоянно. Боюсь поймать клин и тогда гонке конец. На спусках боюсь разгоняться, гонка уже не радует. Наконец Молодежная, пью чаек с печеньем и еду дальше. Подшипник подозрительно молчит, затишье перед бурей? Несколько крутых подъемов и спусков прохожу нормально, осталось немного. Перед последним крутым подъемом подшипник «проснулся» и опять запищал. Вылез на подъем, остановился, повторил кормление, не помогло. Так и пищал до самого финиша. Время 5.39, лучше чем в прошлый раз почти на час. Пока получал свою медаль снова замерз. Наших не увидел. До отеля 13км,которые проехал громко пища. Гонка удалась УРА!

11 коментарів до "Одесская сотка 2014. Отчет."

  1. Класс! Спасибо огромное за отчёт! По поводу информации об участниках -учтём в следующий раз и составим список. Просто сейчас провал с форумом, именно в этом проблема.

  2. Сергей, спасибо за интересный отчет!
    Меня особенно интересовал именно Ваш отчет – как Вы на Флевобайке проедете эту дистанцию, поскольку я сам уже давно неравнодушен к этой модели лигерада…
    Несколько вопросов по Вашему отчету:
    1. Сколько стоят услуги камеры хранения для такой большой вещи, как лигерад? Пришлось ли его разбирать или как-то складывать для этого?
    2. Вы все 100 км так и ехали в своей характерной позе – “сложив руки на животе” – или все же бывали моменты, когда приходилось придерживать руль руками?
    3. Про преимущество на подъемах у лигерада с 20″ колесами – все понятно. А какая у Вас была крейсерская скорость на ровных прямых участках?

  3. Классный отчет!Особенно повеселило это: “пару раз нажал на тормоза, не помогло, съел шоколадку, тоже не помогло.”))))))))))Вы молодец!

  4. Привет Игорь! Камера хранения была в самом отеле бесплатно. Очень маленькая комнатушка, поместился флевобайк и два вела. Охранник утром сказал что было три. Никто не разбирал. За руль берусь только при торможении. Он больше мешает чем помогает. Скорость держал 22-25 средняя вышла 19.2. Вообще на таком аппарате больше 30 по незнакомой дороге ездить стремно, из-за ям.

  5. Здравствуй Алексей! Когда я увидел твой прозрачный козырек, захотел себе такой, но похоже он тебе не помог. С очками в дождь действительно проблема.

  6. Спасибо за позитивный отчет! Прочел с удовольствием)

  7. Спасибо Алексей! Всем спасибо, рад что отчет понравился!

  8. Видел на сотке. Смотрится красиво. Давно хочу попробовать проехаться на флевобайке. Все никак не получается.

Залишити відповідь