Фото и видео”Колумб 2013″ от Victor100


Цитата:

Наконец я покрасил, собрал и сделал свой первый выезд на Колумбе-2013! Если говорить коротко – …чувствую себя подростком, который только что научился ездить на велосипеде (а мне уже 50 лет)!!! Теперь по-порядку:
1) Покрасил плохо, понадеялся на свои силы и “хорошую” краску,.. свои силы оказались слабоваты (рука врага колоть устала))) и краска оказалась паршивой(((, а может все-таки рука(?).
2) На сборку фреймсет отдал в веломастерскую, т.к. сильно волновался (наверно после неудачной покраски) и собирали мне мой лигерад чуть больше недели (не было всех деталей). Когда сборка была окончена, я сразу увидел СВОИ просчеты в пожеланиях комплектации. Ну нельзя было заказывать моноблоки на руль, конструктивная особенность руля не позволила нормально их (моноблоки) установить. ну да ладно -охота пуще неволи!
3) Выезд… Пробная поездка… Даже не знаю как начать… Ну будем считать что уже начал… Когда “Колумб” был собран и настроен, я предложил сделать первую поездку мастеру Дмитрию (это он собирал мне лигерад), он сразу отказался, но я его уговорил, т.к. не хотел первым ударить в грязь лицом, т.к. по видеороликам уже видел, как тяжело даются первые километры, особенно момент старта. Но к чести Дмитрия, он как-то сразу…, ну почти…, поехал…, толко у него руль почему-то дрожал, когда он остановился, то сказал “КЛАСС, Я ПРОЗРЕЛ!” и передал велосипед мне…(((…))), я тянул время, сначала расчитался за сборку и детали (а это 2200 грн.) и уже потом (на легке) собрался в путь, мысленно попрощался с родными и близкими, сел на лигерад и… не мог сразу сообразить как на нём трогаться, на обычном велосипеде всё привычно и понятно, а здесь даже не знаю… оттолкнуться нормально не получается и простым нажатием на педаль дело не идёт, а тут как на зло из соседнего конкурирующего магазина высыпало человек 5-7 (типа покурить), но они не курили и я вроде не ехал, ну не получалось у меня тронуться нормально. После нескольких попыток у меня получилось! Я наконец-то понял, что в данном случае, для нормального старта не нужно сидеть вертикально, как на обычном велосипеде, а как в том анекдоте – нужно лечь и получать удовольствие, что я и сделал… и с первых же метров наал получать удовольствие. Как все не привычно и… удобно,.. действительно удобно, причем во всем, и сидение как-будто под мою спину сделано, и педали, и руль… Ну правда с управлением у меня на сразу все выходило, было как говорил Жванецкий за “Волгу” (ГАЗ-24), т.е. ты уже повернул, а ноги еще нет. И поэтому все время докручивал руль в нужную сторону и естественно перекручивал. АГА, ВОТ ПОЧЕМУ ДМИТРИЙ ПОСТОЯННО КРУТИЛ РУЛЬ ТУДА-СЮДА! Через 2-3 километра я более-менее освоился и на спусках мне даже не хватало передаточных чисел (сзади-15, впереди-48 зубьев). Хотелось остановиться и включить GPS-спидометр, но учитывая горький опыт первых 2-3 километров, где у меня опять не получалось тронуться на перекрестке на зеленый (и это на глазах сотен людей-пешеаходов, и проезжающих пассажиров в маршрутках), поэтому я предпочел хорошую езду, плохому старту. Когда подъезжал к дому, то более-менее ехал прилично и водители и случайные прохожие смотрели с удивлением-восхищением. Итог: СПА-СИ-БО! Алексей ты сделал обалденный аппарат!!! Я ехал по самой жуткой дороге в нашем городе, где выбоины сменялись ещё большими выбоинами,.. а мне хоть бы что, ну разве скорость иногда сбрасывал, но нет худа без добра! Благодаря “качеству” дороги, мне приходилось все время активно работать рулем и, таким образом я за короткий срок освоился с управлением. Еще раз – СПАСИБО!

9 коментарів до "Фото и видео”Колумб 2013″ от Victor100"

  1. Виктор, спасибо за отзывы и за фото!
    Хорошо бы, всё-же, приварить накладку на центральный шов рамы.

    Если установить сидение ниже, то расстояние до педалей уменьшится, и необходимая высота руля тоже.

    Так как это, всё ещё, новая модель, в ней могут быть неучтённые моменты. Прошу сообщать о них, по тому что я могу их исправить, например, высылая улучшенные части вроде облегчённой задней вилки или удлинённого руля и кареточного выноса.

  2. Спасибо, Виктор, за интересный рассказ и фотографии! Оригинальное цветовое решение – розовых “Колумбов” у нас еще не было 🙂
    Расскажите, пожалуйста, что Вы сделали с кареточным выносом – просто покрасили, или же это химическое покрытие (хромирование или никелирование)? По фотографии больше похоже именно на гальваническое покрытие, а не на покраску.
    И еще хочется узнать вот что: каким образом Вы выполнили надписи на раме Вашего “Колумба”?

  3. Спасибо Виктор!За Вашу интересную историю,о Колумбе!
    Красивый лигерад! Интересное цветовое решение!
    С Уважением!Юрий

  4. По поводу цвета, он не розовый, а “ядовито”-красный, просто комп и снимок с мобильника, исказили действительность. Надписи я заказал у рекламщиков из свето-отражающей пленки “Orakal”. По поводу цвета выноса педального узла – покрасил из балончика. Сегодня был второй выезд, с аппаратом уже на “ты”. Управление более чем удобно!

  5. Не знаю, как и где его взвесить. Но по ощущениям, килограммов 20. Честно, не знаю, зачем руль выполнен из разных диаметров труб, мне кажется, что можно было бы из одного (меньшего), с целью снижения веса.

  6. Здравствуйте Виктор!О взвешивании вело-техники, из личного опыта: я приобрёл себе электронные весы напольные от 1-150кг измеряющие,что бы взвешиваться самому )!Зная что запаса хватает по весу(мои 85кг) я взял велосипед в руки определил центр тяжести и встал с ним на весы,предварительно их обнулив!Зная свой вес я вычислил вес велосипеда,отняв свои кг от от суммы на дисплее!велосипед весил 24кг!
    Всего Доброго Виктор!И Успехов! С Уважением!Юрий

Залишити відповідь