Сам лазер внутри гильзы нужно приклеить. Я клеил автомобильной шпаклёвкой.
После того, как параллельность настроена, надо прихватить место крепления гильзы излучателя к линейке. Место прихватки видно на фото.
Коментар до “Лазерные линейки для настройки колеи”
<>
Вот как раз самая тонкая операция – эта самая настройка параллельности.
В принципе, из видео понятно, как это сделано.
Но “для танкистов” пояснение в виде доходчивого рисунка было бы очень полезно !
Погрешность “параллельности” можно оценивать, меняя местами правый и левый приборы.
<>
Вот как раз самая тонкая операция – эта самая настройка параллельности.
В принципе, из видео понятно, как это сделано.
Но “для танкистов” пояснение в виде доходчивого рисунка было бы очень полезно !
Погрешность “параллельности” можно оценивать, меняя местами правый и левый приборы.