Мой новый проект “Bacchetta 26 Харьков”

Всем привет.
Представляю мой новый проект. Правда еще в процессе изготовления, но решил отчитаться так как прошел год. Понравилась Bacchetta своей лаконичностью. Решил попробовать сделать и оценить ИДЕЮ заднего привода и колес 26″. Для меня много нового и не изведанного. В конце лета собрал МАКЕТ, очень хотелось потестить и понять как оно кататься на таком ЛОСЕ. В результате занизил сидение, больше не хочу, так как для себя определил “высота каретки на уровне сидения”. Мне так комфортней в городском режиме.
Еще есть над чем работать. Буду менять узел крепления сидения и отжимных роликов, само сидение (слишком дооблегчался и оно лопнуло), по ходу заменил конструкцию боночек ну и т.д.. Проект еще не завершен, надо выбирать между зарабатыванием денег и хобби. Ну вот вроде бы все. Заходите ко мне на страничку в фейсбук, я свои проекты выставил в открытом доступе.
https://www.facebook.com/odnovolikov

9 коментарів до “Мой новый проект “Bacchetta 26 Харьков”

  1. Да, интересная конструкция из разряда “проще уже не придумаешь”. Будет любопытно узнать отзывы о поездках на этом лигераде по реальным дорогам.

    Для себя я отметил несколько интересных “фишек” данного проекта – это задняя вилка, сделанная из трубы, разрезанной вдоль, пространственное фанерное кресло и еще кое-что по мелочам.

    Сергей, планируете ли Вы устанавливать багажник за креслом? Как по мне, так он сам туда “просится” – между креслом и задним колесом есть довольно большое пустое пространство…

  2. Багажник будет обязательно. Вот как идея = разместить бардачок между ребрами сидения. Ну сам просится там его сделать. 😉 А большой багажник еще не нарисовал. Но нужен. Надо же где то возить “тормозок”.

  3. Сергей, а почему сиденье из фанеры? по моим прикидкам, хребет и ребра из тонкостенной трубы, а сиденье из дибонда, будут значительно жестче и легче.
    а вообще очень красивый проект. лаконичный, легкий и красивый.

  4. А у нас на гуталиновой фабрике гуталина ну просто завались.
    Фанера для меня доступный материал плюс лазерная резка ускоряет и облегчает работу. Пока игрался с профилем и массой, сделал порядка 6 сидений. И это еще не конец.
    Кстати, а что такое “дибонд” ?

  5. дибонд – такой бутерброд (алюминий 0,5 мм, полиэтилен 2-5 мм, алюминий 0,5 мм). хорошо гнется, достаточно жесткий, относительно легкий. сиденье получается 600-800 грамм. плюс хребет из трубы (600-700 грамм). получается 1200-1500 грамм.
    а сколько весит фанерное сиденье?

  6. Ага. У нас это называется АЛЮПЛАСТ. Применяется в дизайне и строительстве. Знаю, пробовал,” хорррроший товар”.
    Сидение в сборе весит ( начинал с 3,2) сейчас 2,17 кг. Это с саморезами. Если взвесить сидение Ганшина с кронштейнами то получиться не меньше.
    По поводу из труб и алюпласта. Можно. Но для начала нужно отработать ПРОФИЛЬ, а это еще в процессе, да и из фанеры мне все таки проще.

  7. Доброго дня всім! Посмотрел фото и понял, что сиденье на расстоянии вытянутых ног до земли?!? Аналогично последним версиям “Колумба” Алексея Ганьшина? Интересно, есть ли какая нибудь техника эффективного старта под горку с таким высоким сиденьем. Я так и не смог понять, как лучше! Каждый старт под горку на “Битле” был пародией на подвиг. Подскажите,коллеги!!!

  8. Мені дуже сподобалась технологія виготовлення рами, дуже все точно! Класно, коли є доступ до сучасного устаткування і технологій. Дивлячись на фото лігераду Bacchetta і Вашого прототипу, помітив, що відстань від сидіння до заднього колеса у Вашого варіанту більша. Це зроблено навмисно, щоб було місце для багажника?

  9. Всем привет. 1. Проектирование рамы. Я отталкивался от фото Bacchetta. Наложил на нее свой чертеж. Основные размеры это база и наклон рулевой колонки. Для меня главным неизвестным было длина выноса (каретки) и высота каретки от колеса. Я не имел опыта. А вот расстояние от заднего колеса до сидения – как получилось, длина моих ног. Кстати на это так же сильно повлияло – наклон сидения. У меня сидение максимально вертикально. Так лучше для городского трафика ( на каждый день). Сильно опускать сидение к земле не получается. При вертикальной спинке и поднятой каретке сильно отекают ноги. Так что все размеры заданы так как надо.
    2. Высота сидения от земли задается диаметром колес и тут ничего не сделаешь. Я максимально занизил сидение. Дальше только менять идею конструкции. У меня ноги нормально достают до земли (ступня плотно стоит на земле) Стартовать отлично, а вот взгромоздиться на велик :(. Надо сильно наклонять к себе раму. Ну, это дело привычки.

Коментарі закриті.