Лігерад “2016”. V.3

Поток направленных в одно русло мыслей по истечении некоторого времени материализуется. Еще при постройке мысль о ведущем 24-ом колесе крутилась в голове, и когда летом этого года сыну стан мал его подростковый велосипед и он пересел на МТБ, стали совершенно свободными два хороших обода на 24 дюйма. Но такое добро валяться в сарае не должно категорически! И мысль стала материализоваться. Поставил втулки на промподшипниках, выкроил свободное время во время отпуска,… и вместо “пони” получаем уже вполне взрослого “скакуна”.

Из хорошего: средняя скорость, которую можно держать достаточно долгое время, стала 22-23 км/ч, управляемость не изменилась.

Из плохого: увеличился тормозной путь – наверное из-за маленького для таких колес диаметра тормозных дисков.

 

3 коментарі до “Лігерад “2016”. V.3

  1. Кроме размера колес, что-то еще изменилось в конструкции за последнее время? Багажник из желтой канистры и тубус из куска канализационной трубы я помню еще по предыдущим Вашим публикациям, а вот алюминиевую “кастрюлю” за сиденьем вижу в первый раз 🙂 Что это такое? Расскажите пожалуйста.

Коментарі закриті.