Новий проект Сергія Петренка

DSCN0044

Другий робочий день працюємо над новим лігерадом Сергія. Правда справа йде дуже повільно. Перший робочий день був тижні три назад. Але за ці два робочих дні вже зібрали шасі машини.


 

DSCN0042 DSCN0043 DSCN0044 DSCN0045 DSCN0046 DSCN0056 DSCN0060


 

DSCN0064

 

6 коментарів до “Новий проект Сергія Петренка

  1. Без амортизаторів? Екстремали однако.

  2. Передній привод. Оце так! Пам’ятаю, ви колись трохи критикували його за те, що на наших дорогах на підйомах може не вистачити зчеплення з грунтом. Особливо в дощ. Цікаво знати вашу нинішню думку.
    Ви брали щось за взірець (скажімо, Cruzbike) чи виробили власну конфігурацію? А як налаштовуватиметься посадка? Перестановкою горизонтальних пер (чи як їх правильно називати) на передній вилці?
    І ще. Мені здалися тонкуватими ті горизонтальні пера. Реакція ж на кермі від педаляжу буде вельми істотною й гаситиметься руками, тому важливо зробити вилку-винос-кермо якнайжорсткішими в горизонтальній площині. Недаремно ж у Cruzbike такі феноменальны виноси:
    http://cruzbike.com/images/S30_landing.jpg
    Хоча вам, звісно, як авторові видніше.

  3. отвечаю Andr… машину задумал давненько. это буде третий лигерад, все передне приводные. ну если он и слабее горки берет, то самую малость. в дождь предпочитаю дома сидеть, но пару раз попадал под серьезный дождь… сказать чтоб сильно изменилось поведение лигерада – так нет. главное чтоб резина была правильная.
    поскольку это уже третий лигерад – то есть определенный опыт и наработки по компоновке, приобретенные в процессе эксплуатации в разных условиях и с разными настройками.
    у крузбайка другой наклон вилки, поэтому у них и такая сильная реакция, мой второй лигерад можно спокойно вести, управляя только ногами…
    ну а если будут проблемы с этой конструкией – всегда можно переделать.

  4. Стихия для данного лигера – это шоссе, подвеска-это лишнее из категории “що занабто то нездраво”. Хорошая альтернативная версия шоссера, вес по моему предположению – 13-16 кг. Правильная резина – и по хорошей трассе ему равных не будет. Спасибо за мудрый лаконизм!

  5. машинка уже ездит ориентироворчный вес ( точно взвесить не смогли) – 12 кг. Алексей на первом тест-драйве смог разогнать до 40 ( примерно) . ну, естсественно, машинка любит ровную дорогу. есть еще материалы по ней, ну я думаю все видели…
    https://vk.com/photo363096419_456240122

Коментарі закриті.