Кліренс малуватий але яка технологічність! Цікаво яка вага апарата, інформації я не знайшов, але фото наскачував багато.
5 коментарів до “Як вам такий апарат?”
Величезний простір для закрадання помилок в геометрії… Щоб таке зробити, і воно не жерло покриши, зберігало всі кути при всіх положеннях штурвалу і навантаженніх на підвіску, потрібно дійсно мати великий досвід і точні 3д креслення.
Я постійно думаю, як зробити веломобилі простіше, а тут все навпаки 🙂
Величезна кількість шарнірів, в яких з часом з’являтиметься люфт.
Проте, керувати ним, повинно бути цікаво – як літаком 😉
Лигерад серийный, такой у модулятора есть: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=14730
А о наклоняющемся тадполе я мечтаю уже лет 6-7.
Недавно думал именно о таком шарнире для соединения по центру над рамой двух передних амортизаторов.
Странно что Алексей так отозвался, ведь его трайк от этого принципиально отличается лишь одной этой деталью, что собственно и определяет его поведение в поворотах.
Это значительно уменьшает боковые нагрузки на колеса, улучшает скорость прохождения поворотов, теперь пилота не сносит вбок, не нужно наклоняться относительно седла…
Ну да, рулевой узел тоже связан с положением этого шарнира между амортизаторами.
Ну, у меня не так много шарниров. И уже есть люфты, а я и 1000 км не наездил…
Величезний простір для закрадання помилок в геометрії… Щоб таке зробити, і воно не жерло покриши, зберігало всі кути при всіх положеннях штурвалу і навантаженніх на підвіску, потрібно дійсно мати великий досвід і точні 3д креслення.
Я постійно думаю, як зробити веломобилі простіше, а тут все навпаки 🙂
Величезна кількість шарнірів, в яких з часом з’являтиметься люфт.
Проте, керувати ним, повинно бути цікаво – як літаком 😉
Лигерад серийный, такой у модулятора есть: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=14730
А о наклоняющемся тадполе я мечтаю уже лет 6-7.
Недавно думал именно о таком шарнире для соединения по центру над рамой двух передних амортизаторов.
Странно что Алексей так отозвался, ведь его трайк от этого принципиально отличается лишь одной этой деталью, что собственно и определяет его поведение в поворотах.
Это значительно уменьшает боковые нагрузки на колеса, улучшает скорость прохождения поворотов, теперь пилота не сносит вбок, не нужно наклоняться относительно седла…
Ну да, рулевой узел тоже связан с положением этого шарнира между амортизаторами.
Ну, у меня не так много шарниров. И уже есть люфты, а я и 1000 км не наездил…
Ставлю “Лайк”
🙂