6 коментарів до “Вперше запрацювало керуваня на новому трайку”
красиво работает. раз 15 просмотрел. появилась одна идея и вопрос, если ты не против.
идея – сделать крепление наконечника тяги к рулю на хомуте чтобы менять длину хода руля.
вопрос – мне показалось или угол акермана отсутствует?
Идея с хомутом интересная. Но приварить проще 🙂 На самом деле угол поворота колёс сильно ограничен из-за узкой колеи (59 см), поэтому я старался сделать ход руля таким же, как и ход руления колёс. Руль тоже имеет жёсткие ограничения из-за малого пространства для движения. Так что с такими рычагами и колёса и руль доходят до своих упоров. Но, часто бывает ,что приходится переделывать .Всё покажут испытания.
Угол Аккермана там есть. Просто из-за поперечного наклона шкворней колёса вращаются не вокруг сами шкворней, а вокруг виртуальных точек вблизи пятна контакта с землёй. Именно от этих точек и проходят лучи для треугольника Аккерама. (сейчас добавлю картинку в публикацию). Я выбрал такую длину боковин трапеции, при которой конец боковин пересекается с лучом. Таким образом получается сделать удобную площадку для дискового тормоза.
Добавил картинку и анимацию
про угол Аккермана понял.
красивое решение под площадку для дискового тормоза.
Класно, на дорозі ще не пробували? Помітив що від осі повороту у керма та в коліс різний радіус, якби кермо нелінійне, тобто повертаєш дужче чим колеса, у мене на лігераді так же зроблено, це зменшує навантаження на кермо та збільшує точність.
Поки що ця колимага ще не їздить… Тому я не знаю, що в ній вдало, а що – ні. Сподіваюсь у найближчі дні завершити складання, щоб можна було спробувти виїхати. Але, зараз така погода, що навряд чи я зможу реально оцінити ходові якості. Прогнозуються сильні сгінопади, а для тестів потрібен, хоча б, лід.
красиво работает. раз 15 просмотрел. появилась одна идея и вопрос, если ты не против.
идея – сделать крепление наконечника тяги к рулю на хомуте чтобы менять длину хода руля.
вопрос – мне показалось или угол акермана отсутствует?
Идея с хомутом интересная. Но приварить проще 🙂 На самом деле угол поворота колёс сильно ограничен из-за узкой колеи (59 см), поэтому я старался сделать ход руля таким же, как и ход руления колёс. Руль тоже имеет жёсткие ограничения из-за малого пространства для движения. Так что с такими рычагами и колёса и руль доходят до своих упоров. Но, часто бывает ,что приходится переделывать .Всё покажут испытания.
Угол Аккермана там есть. Просто из-за поперечного наклона шкворней колёса вращаются не вокруг сами шкворней, а вокруг виртуальных точек вблизи пятна контакта с землёй. Именно от этих точек и проходят лучи для треугольника Аккерама. (сейчас добавлю картинку в публикацию). Я выбрал такую длину боковин трапеции, при которой конец боковин пересекается с лучом. Таким образом получается сделать удобную площадку для дискового тормоза.
Добавил картинку и анимацию
про угол Аккермана понял.
красивое решение под площадку для дискового тормоза.
Класно, на дорозі ще не пробували? Помітив що від осі повороту у керма та в коліс різний радіус, якби кермо нелінійне, тобто повертаєш дужче чим колеса, у мене на лігераді так же зроблено, це зменшує навантаження на кермо та збільшує точність.
Поки що ця колимага ще не їздить… Тому я не знаю, що в ній вдало, а що – ні. Сподіваюсь у найближчі дні завершити складання, щоб можна було спробувти виїхати. Але, зараз така погода, що навряд чи я зможу реально оцінити ходові якості. Прогнозуються сильні сгінопади, а для тестів потрібен, хоча б, лід.