Добрый день уважаемому сообществу ! К сожалению, украинской раскладки нет, потому буду писать по-русски.
Волею судеб забросило меня на далекий остров Сахалин. Но уже раз попробовав нормальную велотехнику, перейти на обычный велосипед – уже не тянет.
Потом, переговорив с Алексеем попросил сделать его для меня Колумб. Это 2 версия машины, но тем не менее, самой тяжелой частью оказалась доставка. Окраска – порошковая. Кое- где откололась, надо будет подкрасить.
Сначала машина была собрана на Украине ( без амортизатора), потом разобрана и переслана почтой на Сахалин. Пересылал мой сын, Владислав, за что ему огромное спасибо.
На фото ( снималось мобильником с очень слабым разрешением ( 640*480 )) внешний вид машины.
Собрал я ее на прошлой неделе, а сегодня отдал для настройки. Установили передний тормоз (без него старт ну очень затруднителен). Задний – где-то посеял. Но сказали, что что-то надут и тогда поставим.
Точно выставить все передачи мастеру не удалось, что-то не так пошло. Но на средних ездить можно.
Амортизатор установил 650 lbs/in. Его оказалось не достаточно. Заднее колесо цепляет за раму.
Итого общие впечатления:
1. Машина достаточно уверенно идет по дороге. Хорошо набирает ход, потери в системе – минимальны.
2. Для первых стартов двух позиций ложемента – не достаточно.Надо как минимум три. Разница вроде не большая, а позиция меняется оочень сильно.
3. Недостаточная жесткость руля на кручение. Придется ставить дополнительно шуруп для фиксации.
4. Не хватает жесткости пружины в 650 lbs. Надо ставить более мощную.
5.Детренированность дает себя знать. ЧСС шкалит ))
6.Пейте больше воды. Полторашка ушла буквально за два часа при температуре +15 на улице.
У нас нет ограничений по языкам, так что не переживай 😉
Фото в стиле “НЛО” 🙂 Но даже так кажется, что, может быть, амортизатор коротковат
Да… Уже пора брать карту и отмечать, где катаются “Колумбы” 🙂
Лигерад, сделанный в Украине, уже катается по Сахалину – это круто!
Возможно, это единственный лигерад на весь остров Сахалин (правда, это трудно проверить).
Вас, Владимир, хочется ставить в пример другим – вот он, настоящий энтузиаст движения HPV!!!
По поводу фиксации руля – просто расширь паз в нижней трубке, тогад сила зажима увеличится.
650 lbs это, конечно, мало. У меня все пружины на 850. Кроме того у тебя амортизатор короткий. В ненагруженном положении просвет между рамой и колесом должен быть не меньше 90 см.
Алексей, у меня стандартная трубка. Потому жать ее бесполезно.
Плечо – огромное, выламывается на раз.
Буду ставить шуруп снизу . Дешево и сердито.
Длина амортизатора – стандартная. В не нагруженном состоянии – 50 мм.
По рулю – без фото я не могу понять, о чём конкретно речь. Но, на сколько я помню, делал тебе особый широкий руль. Если труба 22 вращается в трубе 25, значит нужно вынуть трубу 22, вынуть болт из зажима, взять болгарку и расширить прорезь (продольный в хомуте\конце трубы). Я мог протупить и сделать прорезь слишком узкой (прорезал диском 2 мм вместо диска 3 мм). При зажимании фиксирующего болта хомут зажимается до убора (прорезь смыкается), но не обхватывает внутреннюю трубу с достаточной силой. Так что, расширение прорези решит твою проблему. Или, если резать не хочешь, просто подложи фрагмент тонкой жести между трубками, чтобы сократить разницу в их диаметрах.
По амортизатору: стандартов множество. Даже одна и та же модель может выпускаться разной длины. Тебе нужен амортизатор длиной 165 по осям. именно такой мыс ставили во время проверки у тебя во дворе, жёсткость была 850, тебе ещё оказалось много в самой жёсткой позиции. Амортизатор KS-290
Согласен с Игорем!Отметить надо! В смысле где лигерады оказались географически!:)
Апарат Супер!Убедился на собственном опыте!:)
Амортизатор на лигераде установил КS-290 при 28колесе и в крайнем максимальном положении(по жёсткости) от покрышки до рамы в районе крапежа сидения 8см.
До недавнего времени летал на среднем положении амортизатора но за зиму набрал вес(был 85 стал 97кг,сейчас на диете:) )и стал колесом доставать раму:заметил переезжая через лежачего полицейского.Сейчас уже лучше,но жёстче ))
Успехов и Достижений! Black_bird!
А отметитьнахождение лигерадов(место жительства их владельцев,города сёла итп.) на гугловской карте мира флажками.Будет видно где все, масштаб полётов 🙂
И в целом определить количество нас(лигерады,трайки) в СНГ!Пока статистику нигде не видел.Любопытно:)
Ката уже давно есть и лежит у нас в разделе ссылок: http://www.recumbent-world.com/ – регистрируйтесь и отмечайтесь!
Молодец так держать!Из России в Украину посылки пересылать можете,есть интересный продавец?