Колумб-шосе

IM000923
Нова редакція “Колумб-2013” для Одеської Сотки, а також для участі у бреветах по Україні.
Поки що на асфалті не випробоував. Цілком можливо, що знадобиться заміняти шатуни на шосейні.

IM000923

IM000924

IM000925

IM000926

IM000927

IM000928

IM000931

IM000932

12 коментарів до “Колумб-шосе

  1. Добрый день Алексей! “Колумб” смотрится Супер! 26 колёса судя по внешнему виду,интересно как он покажет себя на асфальте,буду ждать новостей! 🙂
    Спасибо! Успехов и Достижений!

  2. Систему можно и МТБшную оставить. Я ездил 48/38/28. А вот педальки контактные для сотки точно не помешают.

  3. Я имел в виду не систему а сами шатуны. У меня сейчас стоит система 42-34-24 и шатуны по 170мм , я тоже буду менять на 52-39-30 с шатунами по 150мм .Вроди-бы радиус меньше значит обороты (каденс) можно будет поднять, но боюсь на пригорках придется приложить больше усилий так как крутящий момент падает из-за укороченных шатунов. Или это не значительно? Спасибо !

  4. И еще. Мое субъективное мнение. Зеленый резиновый шланг лучше заменить на металлопластиковую трубу перед отжимным роликом, а после ролика вообще убрать. По резиновому шлангу цепь туго идет. Большие потери мощности на трении. Это как глушитель в автомобиле. В спортивном лучше без него 🙂

  5. Олексію, скажи будь ласка, чим відрізняється “шосейна версія” цього лігераду від звичайної, тобто туристичної моделі? Наскільки я зрозумів, усі елементи фреймсету лишилися незмінними, так?

  6. Фреймсет залишився без змін. Навіть передня вилка залишилась для колеса 26 дюймів (тому довелося ставити дискові гальма). Це повністю серійна версія, без будь-яких модифікацій.

    Вага в такій комплектації – 20 кг рівно.

  7. Нижній багажник, можна і вдома залишити, шкода система не шосейна, цей компонент дуже важливий. Сподіваюся ззаду маленька зірочка має одинадцять зубів?

  8. А какие именно покрышки?37-622,32-622 или 24-622?

Коментарі закриті.