Багажный кофр 2014 в процессе создания

Мастер-модель (болван) нового кофра

Мастер-модель (болван) нового кофра

Использование пластикового багажного кофра оказалось, во многих случаях, намного удобнее, чем привязывать к багажнику сумки или использовать тканевые баулы. Даже в последнем походе такие вещи как карты и документы ехали в пластиковом кофре-прототипе, по тому, что там эти вещи не мнутся.

Уже более полугода работаю над новым кофром (так долго по тому, что возвращаюсь к этой работе на короткое время, между основной работой по фреймсетам). Он будет более объёмный, чем предыдущий тестовый вариант, также будет более жёстким, будет иметь глянцевую поверхность и будет серийным.

Скорее всего, первые образцы будут готовы уже в начале  2014-го года.

Во время более чем 3-х летних испытаний прототипа были выявлены такие плюсы:

 1 – быстрый доступ к вещам внутри. Это особенно важно при бытовой езде, когда нужно часто что-то доставать или класть в багажник.

2 – защищённость содержимого от дождя

3 – сохранность содержимого от сдавливания или сминания

4 – хорошая аэродинамика

Из минусов:

1 – шум (тарахтение) содержимого (будет исправляться оклеиванием внутренней поверхности мягким материалом)

2 – относительно небольшой объём (исправляется в новой версии)

К сожалению, новый кофр будет более дорогим, чем аналогичные серийные аксессуары для скутеров.  Дело в том, что кофр для лигерадов будет делаться вручную из стеклопластика, в то время как скутерские делаются автоматически (литьём).

Но, стеклопластиковй кофр не разбивается даже при очень сильных ударах (может потрескаться поверхность, но разрушить кофр очень трудно), в то время как пластмассовый может расколоться и развалиться на части даже от небольшого удара.

 

Надеюсь представить новый кофр в апреле 2014-го, а может и раньше.

Мастер-модель (болван) нового кофра

Мастер-модель (болван) нового кофра

Мастер-модель (болван) нового кофра

Мастер-модель (болван) нового кофра

Кофр-прототип

Кофр-прототип

8 коментарів до “Багажный кофр 2014 в процессе создания

  1. Ну что сказать – модель выглядит эстетично, его форма оптимизирована для получения максимального внутреннего объема. Хотелось бы также увидеть сравнительные фото прототипа и новой модели – просто положить их рядом и снять под разными углами.

    Также интересно узнать вот что:
    1. Какое крепление кофра к багажнику предусматривается? Или этот вопрос будет решать каждый покупатель самостоятельно?
    2. Будет ли устанавливаться какой-либо замок на крышку кофра? Имеется в виду замок, запирающийся ключом.
    3. Какой способ навески крышки кофра планируется на новой модели? На прототипе, насколько я помню, крышка фиксировалась простой резинкой – просто и эффективно, но не годится для тех, кому важен внешний вид. Алексей, хочу обратить твое внимание на маленькие неодимовые магниты – они вполне способны служить фиксаторами, удерживающими крышку в закрытом положении. Эти магнитики можно вклеивать прямо внутрь крышки еще на этапе ее изготовления, а на ответной стороне кофра вклеить металлическую полосу. Получится простой и очень надежный запор – оторвать или сломать его принципиально невозможно!

  2. 1 – дно кофра имеет форму, которая будет удерживать его на по центру багажнике стандартной ширины от сползаний в стороны. Крепится к багажнику он будет кронштейнами в виде грибов с резьбой (или как-то на подобие).

    2 – на счёт замка ещё не решил. С одной стороны резинка это не эстетично, но с другой – надёжно и удобно по тому, что можно напихать много вещей так, что крышка может даже не полностью закрыться, тем не менее резинкой её можно притянуть. Но вообще вариант с магнитами мне нравится. Вариант с замочками под ключ – не нравится.

    крышка будет крепится также, как в прототипе (на шнурах, сплетённых в виде восьмёрки, как крепятся подвижные части крыльев авиамоделей), то есть без металлических навесов.

    Сравнительные фото скоро добавлю. Надеюсь на днях начать полировку поверхности.

  3. Какая предполагаемая толщина стенок?
    Перегородка внутри планируется?
    Кофр шире сиденья?
    Основание и боковины будут формироваться раздельно или как единое целое?
    Крепления интегрированы в основание кофра или нет?
    Кофр будет прогреваться в термокамере для увеличения прочности и жесткости пластика?
    Чем не устраивает кофр от скутера в качестве болвана для изготовления матрицы?

  4. Толщина стенок около 1.5 мм. Но точно не известно, т.к. надо сделать и проверить, какая будет прочность.

    Перегородок не планируется

    Кофр шире сидения, но не шире плеч ездока.

    Всё будет формоваться как одно целое, кроме крышки.

    Крепления не будут интегрированы, т.к. на разных багажниках перекладины в разных местах. Каждый сам должен иметь возможность просверлить отверстия под крепёж в нужном месте дня кофра. Зона для этого будет усилена дополнительным слоем.

    Прогревать в термокамере полиэфирный стеклопластик бесполезно. Он не набирает от этого прочность, в отличии от пластика на основе эпоксидной смолы.

    Скутерский кофр не нравится по форме.

  5. Здорово Алексей…
    Сколько примерно будет стоить данный аксессуар.
    Интересно как будет смотреться на Патриоте.
    Про функционал вопросов пока нет.

Коментарі закриті.