Новости из мастерской

Заготовки для рулевых хомутов

Заготовки для рулевых хомутов

Рад сообщить, что уже возобновил работу по фреймсетам.


IM000262

IM000263

IM000264

IM000265

Фото от 14.10.2013
Отстаю от графика примерно на 3 дня. Сварены рамы и задние вилки. Осталось сварить кареточные выносы, рули и багажники.

Сваренные разборные рамы

Сваренные разборные рамы

Заготовки для рулевых хомутов

Заготовки для рулевых хомутов

Сваренные рулевые хомуты. Они же используются и для крепления багажника.

Сваренные рулевые хомуты. Они же используются и для крепления багажника.

Коробки с заготовками

Коробки с заготовками

14 коментарів до “Новости из мастерской

  1. Бог в Помощь!Алексей! Спасибо за сообщение!
    Очень рад в продвижении работы по фреймсетам!
    Успеха и достижений в труде и творчестве, и главное здоровья!
    С Уважением! Юрий.
    Верю в успех!
    И надеюсь прокатиться с ветерком уже следующей весной! 🙂

  2. Здорово! Хотел спросить, как обстоят дела с рулем, который находится снизу под рамой. “Аватар”, вроде его назвали 😉

  3. Алексей, напиши, какой вариант фреймсетов будет.

    Что входит в состав и примерная стоимость. Будет ли А-подножка ?

  4. Оба варианта (В и Н). Подножка в комплект не входит, но её, также как и руль “аватар”, боковой и консольный багажники, пластиковый кофр и другое можно будет дозаказать, когда появится в наличии.

  5. What will be in Ukraine ?!? War ??? 😉 I hope, yes but without weapons and only with recumbents.:) With Best Regards, stoki

  6. Очень интересно было увидеть стапели. Особенно мне понравился микро-стапель для сварки рулевых хомутов! Для полноты картины не хватает фотографий стапеля для сборки задних вилок 🙂
    И напоследок вопрос: Алексей, расскажи пожалуйста, как ты делаешь отверстия в трубе рамы для установки рулевого стакана?

  7. STOKI
    There will be no war! All members of the club throw legendary Kalashnikov weapons, and sit on the legendary recumbents Ganchina!)))

  8. Надеюсь снять ролик о технологии изготовления, но после переезда в своё здание, а это будет не раньше Нового Года.

    Отверстие для рулевой прорезаю очень просто – маленькой “болгаркой”. Но в начале размечаю точные контуры отверстия, устанавливая заготовку рамы в стапеле. А потом маленьким диском просто прохожу по контуру отверстия. Дальше узким тонким зубильцем, а потом круглым напильником довожу до нужного диаметра.

    Повторю ещё раз – здесь главное это точно разметить контуры отверстия.

    Маленьких стапелей у меня довольно много, для каждой детали как минимум один, а то и больше.

  9. Алексей, какого диаметра трубу используешь для основной рамы?

  10. спасибо за ответ, успехов тебе.
    Давно слежу за веломобильной тематикой и в частности за твоим творчеством. Приятно удивляюсь откуда у тебя столько целеустремленности, ты очень многого достиг в этой тематике. Вспоминая твои первые модели и то что ты делаешь сейчас – это очень большой труд.
    Спасибо за то, что в какой-то мере вдохновляешь меня к такому роду творчества!!!

  11. Для меня очень ценно именно то, что моя работа вас вдохновляет. Изначально именно ради этого я начал делать свой первый сайт. А благодаря Игорю и другим членам клуба, у нас есть этот сайт, где каждый, при желании, может поделиться своими идеями.

    Большое спасибо за отзыв!

Коментарі закриті.