Список исправлений на 17 июня 2013

После нескольких сотен км на “Колумб-2013 Н” пробной серии нашлось несколько мест для исправлений:

Очередная 3Д сборка 20*28

Очередная 3Д сборка



Новая задняя вилка:
1 – Увеличен проём вилки: совместимость с колесом 29 дюймов
2 – Изменена форма петухов, перья подняты выше: повышение совместимости с переключателями средней ценовой категории (в предыдущей модели некоторые переключатели при езде по колдобинам стукаются о правый петух и тарахтят)
Рама:
1 – Оптимизировано положение задних упоров для тросиков, чтобы обойти отжимной ролик.
2 – Длина кареточного выноса увеличена с 25-ти до 30-ти см – для людей ростом 190 см в крайних положения сидения.
3 – Оба крепления для сидения теперь будут иметь одинаковую ширину.

Сидение:
Изменено положение нижнего крепления сидения (актуально только для рамы типа “Н”). Добавлена возможность установки сидения в ещё более низкое положение – без использования регулировочных планок. Это позволило сделать угол установки сидения более горизонтальным.

Очередная 3Д сборка сборка 20*28

Очередная 3Д сборка

Сбока_28-20_Н_проём

8 коментарів до “Список исправлений на 17 июня 2013

  1. Здорово! Колумб стал ещё красивей! С ещё большими возможностями!Определённо новая задняя вилка выглядит симпатичней.
    Колумб приобретает красоту скульптуры и блеск драгоценного камня,чёткие выверенные пропорции математического и умственного анализа, помноженного на бессонные ночи, и кропотливый труд!
    Спасибо Алексей! Аппарат Супер!Успеха!

  2. Теперь главный вопрос – щитки на колеса.

    Имхо проще самому сделать матрицу с нужными размерами, чем использовать заводские.

    По крайней мере передний щиток у Карины смотрится просто шикарно !

  3. Алексей, скажи пожалуйста, пробовал ли ты “приладить” к этой новой 3D-сборке боковые багажники и подножку?

  4. Самое интересное, это то, что после получения своего фреймсета, сразу обратил внимание на заднюю вилку (мне ее сразу захотелось изменить в сторону упрощения), а тут РАЗ и новая версия от Алексея, как раз в таком формате… Только поскольку я привык работать с нержавейкой, то и материал выбрал соответствующий, в конце мая был в Киеве и купил эллипсную трубу 38х24х1,2.
    Думаю еще задние крепежи переделать под быстросъём и чтоб цепь на седьмой звездочке не барабанила об вилку (не приятно). …Может тоже сделать крепеж для трубок под верхнюю цепь?

  5. …И еще, я когда смотрел фильм “Зеленые колеса” (серия о велосипедах) то обратил внимание, что отжимной роли сделан из капролона и с двумя канавками для верхней и нижней цепи (там они укладываются: верхняя снизу, нижняя сверху). Может так и делать? С капролоном проблем не будет, т.к. у меня товарищ его производит, есть даже с добавлением масла и графита, для снижения трения, поэтому можно исключить подшипники (капролон очень прочный марериал,главное условие для масляного – не допускать нагрева свыше 250 градусов).

  6. Новая вилка, всё-же, не на столько простая, как планировалось изначально. Но она должна быть легче предыдущей модели.
    А труба там будет овальная 44*18*1

    На счёт цепи – на днях покажу как сделать защиту для верхней цепи их шланга. Шланг полностью устраняет шум.

    По поводу капролона – такие ролики недолговечны. Я уже парочку изношенных вдел, в том числе на фирменном лигераде “Азуб”.

Коментарі закриті.