Новая статья о Викторе Медведеве (31 мая 2013)

bpicturepicture_1970019864253_57787
«Думская» продолжает знакомить читателей с выдающимися во всех отношениях современниками.

Первоисточник статьи здесь:

Сегодня это 74-хлетний одессит Виктор Фомич Медведев, собственноручно создавший два средства передвижения, которые работают на энергии Солнца. На одном из них он и прибыл на встречу с вашим корреспондентом.

Вокруг веломобиля, который, пока мы общались, запасливо впитывал солнечные лучи, тут же начали собираться любопытствующие. И каждый интересовался, есть ли у машины аккумулятор. Есть! Для поездки на дачу нужен солнечный день накануне. Пока процесс идет по плану — на небе тучек нет.

Первым делом наш герой поспешил уточнить: и Фомич, и Медведев он по паспорту, но на самом деле его зовут Виктором Ксенофонтовичем Семко. Так мы и будем его в дальнейшем называть. Дело в том, что одессита усыновили в шестилетнем возрасте помимо воли – отец вернулся с фронта покалеченным, а мама создала новую семью с офицером. Жили они в селе Станиславка Котовского района Одесской области. Маленький Виктор не мог смириться с таким решением матери, дружил с родным отцом до самой его кончины в 1990 году.

С именем нашего героя мы разобрались, а как называется его железный друг? Оказывается, есть имя и у него. Веломобиль Виктор Ксенофонтович окрестил «Гибридом», поскольку машина имеет, кроме ножного и электрического, еще и бензиновый привод для подстраховки при движении на подъемах и на перекрестках. Веломобиль может развивать скорость немногим более 20 километров в час, но нежелательно превышать лимит в 25-27 километров в час, поскольку одновременно со скоростью возрастает и сопротивление. Проще говоря, средство передвижения может развалиться на ходу.

– Недавно на Киевской трассе со мной поравнялся по скорости крутой джип, — рассказывает Виктор Ксенофонтович. – Его хозяин выглянул в окно и воскликнул: «Вот это транспорт будущего!». Так и есть. Мы, люди, имеем право использовать энергию Солнца, ветра и воды. А когда сжигаем запасы угля или газа, то расходуем запасы все той же солнечной энергии, накопленные в полезных ископаемых. Атмосфера на это не рассчитана, в итоге имеем природные аномалии, вроде снега в мае в Испании, все эти торнадо и смерчи. Человечество уподобилось обитателям круглого аквариума, которые туда же и гадят. А чистить некому! Это все равно что построить роскошный дом без канализационной системы. Нам надо придумать, как лишнюю тепловую энергию выводить в космос, иначе ждет нас печальное будущее…

Построить электровеломобиль Виктор Ксенофонтович мечтал с детства. Но осуществил свою мечту только на пенсии, создав сразу два варианта, одноместный и двухместный. А между этими событиями было много интересного – ПТУ, работа в кузнице, армия, служба в милиции. Он трудился слесарем, телемастером, механиком швейного цеха. Словом, на все руки мастер!

С 1987 года одессит женат вторым браком, сегодня у супругов на двоих семеро внуков, и все родные. Супругу Виктор Ксенофонтович обучил украинскому языку, для него это первостепенно важно, ведь будущая жена выросла в украинском селе в Грузии, которое было «очень русифицировано».

Сам изобретатель занимает «четкую государственную позицию» и на День флага Украины разъезжает по городу не с маленьким желто-голубым флажком, как многие, а с большим знаменем. Ветер полощет флаг, милиционеры отдают флагу честь, а Виктор Ксенофонтович радуется.

Что не радует ветерана, так это политические билборды, встречающиеся ему на пути.

– Вы знаете, когда я читаю тексты «С любовью к Одессе, Костусев», всегда вспоминаю опереточного героя Попандопуло с его: «И шо это я в тебя такой влюбленный?!» — признается изобретатель. – Еще раздражают призывы насчет «народного бюджета». Все это, на самом деле, не что иное, как расхищение бюджетных средств! Совместно с рекламным агентством осваиваются эти средства, каждый бигборд – это 300-400 долларов, деньги уходят в частные структуры. А что дальше с этими деньгами происходит? Либо они попадают в карманы заинтересованных лиц, либо накапливаются для дальнейшей рекламы на ближайших выборах. Лучше бы поддержали хоть копейкой газету «Чорноморські новини»! Вы думаете, площадь Деревянко так назвали, чтобы увековечить имя Бориса Федоровича? Ничего подобного – чтобы разбазарить бюджет…

bpicturepicture_1970019864253_57787

bpicturepicture_4150639164255_38689

bpicturepicture_5976518564254_68909

Автор Ирэн Адлер, фото Владимира Андреева

1 коментар до “Новая статья о Викторе Медведеве (31 мая 2013)

  1. Репортёры, как всегда, в технике соображения ноль, зато всё любят сводить на политику…
    Я говорил с Медведевым про возрастание сопротивления. Просто при скорости более 25 км\ч затраты мощности (в сравнению со скоростью 18 км\ч) возрастает вдвое.

Коментарі закриті.