Подготовка лигерада “Магеллан” к Одесской Сотке 2013



Понемногу готовлю «Магеллан» к походу в Одессу на Одесскую Сотку. Весь путь в оба конца будет около 1000 км.
Я решил сделать упор не на скорость, а на длительность поездки. Весной очень часто дуют сильные ветра, кроме того часто идут дожди. В общей сложности я планирую быть в пути около недели, и вероятность попасть под дождь очень высокая, также как и вероятность ехать при сильных ветрах.
Пробные выезды показали, что при сильном боковом ветре ездить с большим задним обтекателем опасно. Поэтому пришлось от него отказаться, заменив на старый кофр от М-2.
Также я поднял каретку выше, чтобы избавиться от первого промежуточного ролика, и убрал промежуточную повышающую передачу, так как без заднего обтекателя крейсерская скорость находится в пределах стандартных расчетов звёзд для МТБ. В походе я не планирую ехать быстрее 30-ти км\ч. Если скорость поднимается выше – перестаю крутить педали и экономлю силы. Теперь в трансмиссии только один отжимной ролик. О трансмиссии я напишу отдельно.

Задний обтекатель также являлся вместительным багажником. Теперь пришлось сделать новые багажники в виде решёток из трубок, к которым багаж привязывается резинками. Сейчас делаю водонепроницаемые баулы, которые будут привязываться к этим решёткам на боках. Вчера была хорошая погода, и я этим воспользовался для деловой поездки на 50 км в походном режиме. По ощущениям, максимальная скорость в отсутствии заднего обтекателя, упала незначительно, но теперь даже очень сильный боковой ветер не представляет опасности. Максимально разгонялся с горы до 65 км\ч. Управляемость на этой скорости стала лучше.

Для защиты от дождя я буду делать полностью съёмный тент.

3 коментарі до “Подготовка лигерада “Магеллан” к Одесской Сотке 2013

  1. Интересная конструкция аэродинамичного крыла на переднем колесе.
    Алексей, а что то за шланги зеленые примотаны сзади или то замок такой?

  2. Эти шланги я просто вёз. А сейчас уже поставил их для защиты цепи.

    А на переднем колесе это щиток такой. Нужен, в основном, для защиты от грязи и брызг.

Коментарі закриті.