Сделан консольный задний багажник. Весит 1200 грамм (основной вес даёт несущая труба, её в будущем планирую заменить на более тонкую). Крепится на аналог подсидельного штыря на раме “Колумб 2013”. На тот же штырь можно ставить заводской подобный багажник от МТБ. Диаметр штыря – 28.6 мм
Багажник выдерживает мой вес (60 кг), но для нормальной езды лучше не грузить на него более 20-ти кг.
Доделал руль “Хомяк”. В предыдущем варианте были проблемы с шарниром руля (при слабой затяжке были люфты, при сильной – руль туго отходил вверх и с шарнира летели стружки).
Решение – использовать приваренный к подвижной части полированные шайбы, с текстолитовыми прокладками для уплотнения.
Испытания показали отличную работу этой схемы. Лёгкость хода шарнира определяется силой затяжки основного болта, но теперь даже при слабой затяжке и очень лёгком ходе нет люфтов, а при средней затяжке ход равномерный и руль может оставаться в любом промежуточном положении и не падать на упор.
Ещё вот фото адаптеров рулевой колонки:
На своем первом лигераде я делал такой рулевой шарнир. несмотря на шайбы со временем из-за постоянного откидывания руля один винт раскручивался. Теперь я внутрь трубы вставляю втулку из пластмассы, капролон или текстолит, а в нее резбовую втулку из металла которая на две десятки длиннее пласмассовой. Работает надежно , без раскрутки и люфтов. Пластмассовую втулку сделал разрезной, что-бы устанять возможный люфт если сработается. За три года подтянул только раз.http://velomobile.org/forum/download/file.php?id=16172&mode=view/P1020151.JPG
Интересное у вас решение! Но у меня пока винты не раскручиваются. Ось остаётся неподвижной. В крайнем случае можно подложить гроверные шайбы под болт и гайку.
60 кг выдерживает – это круто! Консольные багажники для МТБ как правило на 10 кг рассчитаны 🙂
Пока лигерад стоит на месте, багажник и 100 кг легко выдержит, но стоит покататься по колдобинам, и даже небольшой вес груза покажет вам слабые места.
Я на скутере 2 раза багажник заваривал, первый раз в сервисе заварили не изменив конструкцию, а второй раз мой знакомый усилил очень красиво оригинально, позор инженерам Хонды.
По этому я и пишу, что в реальной езде лучше не грузить больше 20-ти. В общем-то я уверен, что он и 40 выдержит по колдобинам, но рулить будет тяжело. На горных велосипедах обычно используется алюминиевый багажник, в сочетании с отсутствием задней подвески не удивительно, что его легко отломать на колдобинах. По этому и ограничение 10-15 кг
Консольные багажники для МТБ на подседельный штырь крепят. Так что если багажник прочнее сделать он просто штырь согнет или сломает.
Дык, этот багажник тоже на подседельный штырь крепится 🙂
Даже не буду спорить 🙂 он действительно под седлом, и таки – да – штырь 🙂
Алексей, у тебя руль хомяк на продажу есть? Я бы купил. Хочу попробовать. Только сразу с переходником вот таким http://velomania.com.ua/shop/13-zapchasti/20-vinosi/1557-zoom-q-8-125st-222-286150mm под дюймовую вилку.
Как раз завтра начинаю делать рули. Сделаю на один больше, привезу в Первомайск 🙂
Свой руль я уже отремонтировал. Точнее полностью переделал 🙂 Теперь хочу хомяк испытать.