Сидение нового типа (анонс)


Заканчиваю подготовку матрицы и отработку технологии для производства сидения нового типа. Пока готов первый опытный образец, который установлен на «Колумб-2 – прототип» В дальнейшем поверхность сидения будет более глянцевой.
Новое сидение имеет рёбра жёсткости, которые сделали его совершенно негибким – очень жёстким как на изгиб, так и на кручение. Теперь его можно крепить к раме в двух точках, как европейские сидения. Подголовник рессорного типа создаёт опору для затылка, но не мешает держать голову вертикально.
Края нижней части сидения опущены вниз, чтобы было удобнее опускать ноги на землю.
Вес сидения: 1250 грамм.
К сожалению такое сидение требует в 3 раза больше труда, чем предыдущая версия, по этому будет значительно дороже. Подробности и размеры выложу в ближайшее время.
На первые 5 сидений скидка 25% 🙂

Предварительная цена – 400 грн

6 коментарів до “Сидение нового типа (анонс)

  1. Приветствую! Алексей, такое сидение мне определенно нравится и я всерьез подумываю о заказе под рост 165. В течении зимы я бы, видимо, купил. Думаю, сидение вами испытано и пойдет в серию. Вопрос, у кого и когда в России можно им интересоваться?

  2. Под 165 этот размер как раз хорошо подходит. Можно положить подстилку толщиной до 4-х см. А под меня (173) оно слегка маловато в подголовнике даже с 2-х сантиметровой подстилкой (но я думаю, что это удастся решить регулируемым по высоте подголовником, сейчас как раз работаю над этим).

    В России у меня пока нет, так сказать, дилера…

  3. Алексей, а что с ростом 180-185 ? Тоже весьма востребованный размер.

    А насчет России думаю стоит пообщаться с Олегом.

  4. Я пока не решил, какой размер делать следующим. Для наших дорог твёрдая подстилка типа вентизита не годится, она не поглощает вибрацию. А толстую подстилку на сидение точно подходящее по размеру класть некуда. Толстая подстилку уменьшает размер. Так что, скорее всего, буду делать размер по-больше. Из бОльшего меньший сделать легко (чем толще подстилка – тем меньше размер получается).

    Ещё разрабатываю регулируемый подголовник.
    А та матрица, которая есть сейчас, подходит больше как для спортивного направления.

Коментарі закриті.