Владимир Халабурда (КИЕВ 142, ул. Семашко 17, кв 25) 0444504037
5 коментарів до “Владимир Халабурда”
Весьма необычные аппараты строит товарищ. Некоторые его технические решения весьма неожиданны и идут вразрез с устоявшимися правилами конструирования веломобилей. Однако с другой стороны – творчество оно и есть творчество – творить, выдумывать, пробовать – создавать что-то новое и необычное… В общем, мне нравится то, что делает Владимир – побольше бы таких творческий целеустремленных людей.
Алексей, откуда у тебя адрес и телефон Владимира, и с какой целью ты выложил эти данные для всеобщего доступа? Другими словами – это сам Владимир заинтересован в общении с другим конструкторами?
Я однажды разговаривал с ним по телефону. Он приглашал меня в гости, но я так и не собрался…
Его адрес и телефон я нашёл в телефонной книге. Выложил для того, чтобы желающие могли связаться и пообщаться с ним лично (эти данные ужа давно висят у нас в разделе “энтузиасты”).
Его конструкчии действительно очень интересные, у него необычный привод, но меня сейчас больше интересует устойчивость его длинного, но узкого аппарата. За счёт большой По-видимому устойчивость достигается за счёт длинной базы. Присматриваюсь, чтобы сделать нечто подобное для здешней местности – с двумя приводными колёсами.
Увеличение базы улучшит управляемость и устойчивость. Меня смущали габариты, но если Халабурда по Киеву ездит на 5-ти метровой штуковине, то нам по деревням вообще не должно быть никаких проблем. А узкая и длинная машина хороша и в плане полезного объёма для багажа (груз можно разместить впереди), и с точки зрения аэродинамики, да и нагрузка на переднее колесо небольшая, так что его можно сделать меньшего диаметра (как и сделано у Владимира). При этом все колёса на подвеске. В общем это очень перспективная схема для универсального веломобиля – скоростного но в то же время и способного ездить по бездорожью. Но я думаю, что длина должна быть не больше 4-х метров (в крайнем случае 4.5 м) а ширина колеи около 60-ти см. Всё это поместить в закрытый корпус.
Прекрасный пример творчества и без денег – главное создать, а не купить, или получить. Пожилой человек, а глаза горят, идеи кипят – пример для некоторых молодых.
И правда 5 метров – многовато, у Владимира ведь еще и багажник сзади. А ведь фишка с одноногим педалированием интересна как вариант для инвалидов
Я только не могу понять, зачем ему функция амфибии? Он же не ездит в походы по местности, где нет дорог и мостов. Какое применение?
Весьма необычные аппараты строит товарищ. Некоторые его технические решения весьма неожиданны и идут вразрез с устоявшимися правилами конструирования веломобилей. Однако с другой стороны – творчество оно и есть творчество – творить, выдумывать, пробовать – создавать что-то новое и необычное… В общем, мне нравится то, что делает Владимир – побольше бы таких творческий целеустремленных людей.
Алексей, откуда у тебя адрес и телефон Владимира, и с какой целью ты выложил эти данные для всеобщего доступа? Другими словами – это сам Владимир заинтересован в общении с другим конструкторами?
Я однажды разговаривал с ним по телефону. Он приглашал меня в гости, но я так и не собрался…
Его адрес и телефон я нашёл в телефонной книге. Выложил для того, чтобы желающие могли связаться и пообщаться с ним лично (эти данные ужа давно висят у нас в разделе “энтузиасты”).
Его конструкчии действительно очень интересные, у него необычный привод, но меня сейчас больше интересует устойчивость его длинного, но узкого аппарата. За счёт большой По-видимому устойчивость достигается за счёт длинной базы. Присматриваюсь, чтобы сделать нечто подобное для здешней местности – с двумя приводными колёсами.
Увеличение базы улучшит управляемость и устойчивость. Меня смущали габариты, но если Халабурда по Киеву ездит на 5-ти метровой штуковине, то нам по деревням вообще не должно быть никаких проблем. А узкая и длинная машина хороша и в плане полезного объёма для багажа (груз можно разместить впереди), и с точки зрения аэродинамики, да и нагрузка на переднее колесо небольшая, так что его можно сделать меньшего диаметра (как и сделано у Владимира). При этом все колёса на подвеске. В общем это очень перспективная схема для универсального веломобиля – скоростного но в то же время и способного ездить по бездорожью. Но я думаю, что длина должна быть не больше 4-х метров (в крайнем случае 4.5 м) а ширина колеи около 60-ти см. Всё это поместить в закрытый корпус.
Прекрасный пример творчества и без денег – главное создать, а не купить, или получить. Пожилой человек, а глаза горят, идеи кипят – пример для некоторых молодых.
И правда 5 метров – многовато, у Владимира ведь еще и багажник сзади. А ведь фишка с одноногим педалированием интересна как вариант для инвалидов
Я только не могу понять, зачем ему функция амфибии? Он же не ездит в походы по местности, где нет дорог и мостов. Какое применение?
Появился ещё один сюжет про Халабурду (5-й канал)