Тестовый заезд на 170 км

11/08/2012 решился поставить собственный рекорд дальних поездок. До этого моей самой длинной поездкой был 120 км (на обычном велосипеде).

Цели которые я преследовал:
1. Проверить себя и лигерад
2. Узнать среднюю скорость которую я могу держать на лигераде на длинных дистанциях.
3. Исходя из средней скорости, сколько я могу проехать за день в светлое время суток.
4. Какие части тела будут уставать в длинных поездках.

Результат заезда

Пройдено 171,42 км
Время движения 06:40
Время остановок 00:40
Средняя скорость движения 25,7 км/ч
Средняя скорость общая 23,4 км/ч
Преимущественно очень хороший асфальт (плохой только на участке от Первомайска до Кривого Озера)
Ветер северный

Посмотреть маршрут и высотный график можно тут http://ru.wikiloc.com/wikiloc/view.do?id=3187375

Для себя сделал вывод, что если ехать на длинные дистанции, то нужно темп держать помедленнее. Очень устал. Примерно на 80-м километре спиной почувствовал шляпки болтов, которые крепят сидушку. Нужно будет придумать как устранить. Или поролон поплотнее, или шляпки немного подточить. Понял что мой максимум за светлое время суток примерно 200-210 км. И то если без непредвиденных остановок, таких как проколы, поломки и т.д. По сравнению с классическим велосипедом лигерад на хорошем асфальте действительно дает явное преимущество. Из недостатков: немеют пальцы ног. Приходится каждые 25-30 минут останавливаться и принимать вертикальное положение 🙂

11 коментарів до “Тестовый заезд на 170 км

  1. Да, 170 км – весьма приличное расстояние. Уважаю 🙂
    Насчет немеющих пальцев ног – скажите, какого размера переднее колесо установлено на Вашем Колумбе? Может, причина в слишком высоком положении каретки?

  2. Понятно. На моем “Колумбе-1″ каретка расположена немного ниже – и за счет 20″ переднего колеса, и за счет другой формы рамы. Хотя, наверное, каждому больше всего нравится своя собственная конфигурация. И мы с Вами не исключение 🙂 Вы ведь поставили наперед 26″ тоже неспроста. Если можно, расскажите в двух словах – почему поставили наперед именно жесткую 26″ вилку, а не 20” мягкую?

  3. Собирал лигерад для езды по хорошим асфальтированным дорогам, для бездорожья предпочитаю классический велосипед. Поставил 26 колеса потому что у них накат по асфальту лучше по сравнению с 20″, и для асфальта амортизатор не нужен. Хотя сейчас задумался не поставить ли назад 28″ колесо а спереди 24″.

  4. Поздравляю с большим пробегом!

    У меня ноги немели тогда, когда было неправильным сиденье – не ложкообразным, с упором в “подъяичник” и ямкой под копчиком, а более плоским.

    С подстилкой правильной формы проезжал в день 200 км без неприятных ощущений.

  5. Хорошая скорость для начала, прям как у меня в прошлом сезоне 🙂
    Пальцы на ногах могут неметь еще по двум причинам: недостаточно жесткая подошва и недостаточно правильная техника педалирования (т.е. давление на стопу сосредоточено рядом с пальцами и происходит дольше, чем надо). В прошлом сезоне у меня тоже немели пальцы, а в этом поменял обувь и педалирую более правильно. Езжу на дачу и обратно – никакого онемения нет.

  6. Интересно, когда Вы поставили на Колумб контактные педали – сразу после сборки, или все же спустя некоторое время – после того, как освоили вождение лигерада? Не было ли прецедентов с тем, что “не успел быстро отстегнуться”?
    Тоже хочу поставить контактные педали на свой Колумб, но вообще не имею опыта езды “в контактах”…

  7. У меня большой опыт езды “в контактах”, так что на лигерад поставил почти сразу, после первой длинной поездке на нем. Первое время на перекрестках было немного боязно, но сейчас уже втянулся. Хотя на лигераде у меня все еще очень мало опыта.

    Если надумаете перейти на контакты. Совет: сразу поставить зажим на самое слабое положение, при нем обувь будет иногда выскальзывать из контакта, но зато всегда успеете вовремя выставить ногу. А по мере привыкания, затяните винт на необходимую жесткость.

  8. А кроме того, можно приучиться выстегиваться заранее – также, как заранее сбрасывать на пониженную передачу перед остановкой.

Коментарі закриті.