Colombo-II 26×26

Мой первый лигерад.

Тестовый заезд: маршрут


Пройдено 81,47 км
Время движения 04:01
Время остановок 00:28
Средняя скорость движения 20,4 км/ч
Средняя скорость общая 18,2 км/ч

21 коментар до “Colombo-II 26×26

  1. Да, лигерад смотрится очень эффектно! Сразу заметно, что комплектующие, использованные для сборки, достаточно высокого класса. Единственный момент: мне почему-то кажется, что тормозные диски перевернуты… Или так и должно быть?

    А что за история была про “иностранца” – можно узнать подробнее?

  2. Роторы Shimano с креплением center lock их неправильно не поставишь…
    Большая половина комплектующих б/у, снята с моего велосипеда Trek 4300 после апгрейда.

    В первый день когда катался по городу, проезжал мимо малолеток, а они начали кричать: “Юкрэйн! Юкрэйн!” (видимо подумали что я иностранец)

  3. за иностранца??? Мы однажды в горы поехали на байках, в Кубачи, на скоростной спуск, так там местные тоже орали–американцы!!! американцы!!!

  4. Еще бы багажник переделать…
    Алексей, предлагаю разработать багажник из тонких трубок с креплением на винты которые держат сидения. Что бы на него по бокам можно было повесить два туристических мешка, вместо классического туристического велобаула.

    Выложил картинку иллюстрирующую мое предложение. Красным кругом отмечено место где нужно сделать ребро жесткости, между боковинами. В верхней части можно оставить существующее крепление. Но размер я бы укоротил что бы максимально уменьшить вес багажника.

  5. Можно рассказать подробнее о “туристических мешках”, которые Вы хотите использовать?

  6. Да, мы все любим “просто, дешево и надежно”. Считаю, что Ваша идея достойна внимания!

  7. Именно для этого болты и торчат вниз. Я выпущу такой багажник к зиме, и баулы к нему. Будет ставится вместо того, что сейчас.

    Ещё нужно разработать подвесной багажник-платформу под сидение – для тяжёлых грузов типа канистры с водой. Но сейчас у меня переезд (через месяц) по этому будет перерыв в деятельности.

    Передний обтекатель будет крепиться за рожок для передней перекидки. Именно по этому я не приварил туда крепление для велофары.
    Это крепление тоже надо разработать. Туда можно будет ставить две фары рядом, они окажутся между шатунами.

    Ещё будет руль хомяк и руль аватар. И всё это надо совместить, чтобы можно было ставить любой их этих дополнений или все вместе и ничего никому не мешало.

    Кстати, резонанс “свободного” (без рук) руля на определённой скорости вызван инерцией руля на вращение.По идее с “хомяком” должно быть более стабильно. Но в него нельзя толком упираться и вообще контроль над лигерадом будет меньше. Хотям подходит для езды по относительно хорошим дорогам. Но с теперешним супермэном нельзя будет ставить передний обтекатель, по этому сменный руль будет обязательно.
    А с аватаром сложность в том, что передние вилки могут быть разных типов, и надо разработать такое крепление рулевой тяги, которое подходило бы к любой вилке. Я пока не определился с этим. Если делать так, как на “AZUB-бах”, то тогда можно будет ставить только мягкие вилки.

    По этому я и оставляю относительно много времени для разработки съёмных аксессуаров – работы с ними много и надо всё испытывать по тому как всё новое.

  8. Возможно, кто-то из нас (пользователей “Колумбов”) тоже спроектирует или подседельный багажник, или туристические баулы-мешки, или еще какие-либо аксессуары, а затем испытает на своем лигераде, и тем самым поможет тебе внедрить их в серию…

  9. Предлагаю называть нас Колумбоводы 😉

    Мешки я точно себе сам пошью. Для этого у меня все есть. И только я знаю какие мне нужны 🙂 А вот сварочным работам я не обучен 🙁 Придется ждать или кому то заказывать.

    Для однодневных покатушек снял багажник а на верхние винты прикрутил два флягодержателя. В одном инструменты во втором вода. Осталось где то насос прикрепить и можно смело ездить.

  10. Как куплю себе флягодержатель, покажу как его крепить саморезами. Можно в любом месте на раме (правда потом лучше не снимать, а то резьба изнашивается и становится ненадёжной).

    На счёт внедрения – совершенно верно. Одному трудно всё продумать и испытать – просто не хватает времени. Так что если есть идеи по поводу совершенствования конструкции – высказывайте. уверен, что многое можно сделать в виде съёмных дополнений и ставить на любой лигерад первой серии (а может и последующих, но об этом пока рано говорить)

  11. Еще хотел порекомендовать что в раме на изгибе в нижней части нужно маленькое отверстие сделать для слива конденсата из рамы. В обычных велосипедах всегда такие делают. Что бы вода внутри не скапливалась, и рама не ржавела.

  12. Есть идея(думаю об этом многие владельцы”Колумбов” задумывались, я лишь пока мечтаю о приобретении Колумба) о небольшом съёмном козырьке от солнца над сиденьем:50-60см в длину,40-50см в ширину.и частично закрывающую подголовник. Кепка или шлём хорошо!Но на остановке,перекусить и расслабится лучше в тени.Правда без проблем можно найти,дерево с прохладой! )
    О Багажнике под канистры с водой:100процентно да! Думаю туда и аккумуляторы поставить можно в случае установки двигателя в колесо! Тоже мечта! Сайты с дешёвыми относительно двигателями и комплектующими уже нашёл!

  13. Честно скажу. Я про козырек не задумывался. Я думаю подголовник отрезать от сиденья и сделать валик под шею как у Азубов. И вот такой вариант багажника мне очень понравился: http://vk.com/photo151420235_298609793 дешево и сердито 🙂

  14. Есть ещё одна “бредовая”идея.Трансформировать при необходимости Колумб лигерад в трайк!Но думаю он будет слишком высок от земли и не устойчив на поворотах,хотя в уме идея выглядела красивей!Нарисую сегодня на бумаге, что бы не забыть.Обдумаю прав или нет.

  15. Идея по трансформации Колумба из лигерада в трайк возможна, без кардинальных изменений основы Колумба! Думаю если на поперечную трубку поставить 20 дюймовые колёса то можно и попробовать! Поперечную трубку зафиксировать по вертикали в рулевой колонке отрезком трубы приваренной к поперечной трубе, по горизонтали также можно зафиксировать поперечную трубку закрепив на раму Колумба, разборный хомут(на болтах) тоже приваренный к поперечной трубке.
    Колёса на поворотных кулачках с амортизацией(где то уже видел фото,в нете)
    Сейчас пытаюсь всё нарисовать,но художник из меня (
    Проще собрать модель из подручных материалов.
    Идея бредовая но интересно! А дальше дельта крыло и в полёт!)

Коментарі закриті.