В этой записи буду собирать фотографии и описание комплектующих, доступных по цене и хорошо зарекомендовавших себя в работе, а также инструкции по сборке и настройке лигерада, и другие рекомендации.
Вилки на 24 дюйма в наличии не было, но сказали, что без проблем смогут достать. Стоит она 180 грн.
Вообще мне кажется, что оптимальным вариантом для лигерада “Колумб-2” будут колёса: впереди 24 дюйма намягкой вилке, сзади на 26 дюймов.
- Подходящие каретки (картриджи)
- “Мягкие” передние вилки. Диметр колеса указан на вилке рядом с ценой
- “Мягкие” вилки на 20 дюймов
- “Мягкая” вилка на 26 дюймов
- Передняя перекидка должна быть С НИЖНИМ ВВОДОМ ТРОСА
- Внутрь “цилиндра” напихать солидол, чтобы не скрипело
- “Амортизатор” 150 мм длина, 40 мм ход. Жесткоть – 850 Стоит до 80-ти грн (обычно меньше)
- Болты лучше сразу смазать
1. Судя по фотографиям вилок резьбовых под диск нет 🙁
2. Думаю в этой теме будет уместно указать все основные размеры рамы и комплектующих, которые уже были озвучены, но все в разных темах.
То что меня интересует, как покупателя:
Рулевая: 1″, резьбовая, высота рулевой трубы X мм
Каретка: Диаметр (Х мм), ширина (Х мм),
Диаметр трубы для крепления переднего переключателя: (Х мм)
Длина цепи: от … до … (примерно три стандартные цепи)
Длина тормозного троса: задний диск (Х мм), задний вибрейк (Х мм)
Длина троса заднего переключателя (Х мм)
З.Ы. Или я опять бегу впереди паровоза?
Всё будет. Длину тросиков узнал только сегодня. Надо снять и точно померить. В продаже есть тросики по 2 метра – их назад хватает как раз.
Вилку под диск тоже, по идее, можно у них заказать. Я часто вижу такие велики на улице (с 26-м колесом и с дисковым тормозом и тонкой рулевой).
Когда закончу хотя бы первые фреймсэты, то объединю всю разрозненную информацию в одну запись, а рекомендации – в другую.
В крайнем случае я могу и приварить крепление под диск к покупной передней вилке. Проблема в том, что её придётся красить после этого всю.
Добавил амортизатор