Когда узнал,что во Львове будет проходить сотка – сразу загорелся ехать!Тем более,что это от меня только 300 км,и есть прямой поезд.Списался с Юрием Круглием,он тоже решил ехать.Чудесно,значит не я сам на лигераде буду!Потусовавшись на Львовском форуме http://velomax.com.ua/forum/index.php?showforum=43 узнал,что приезжают трое одесситов вто же время,что и я.Договорились встретится на вокзале,они пообещали мне помочь собрать лигерад и потом группой двинуть на место старта.
Из одесской сотки сделал вывод,что останавливатся и открывать кофр для того,чтобы напится – мягко говоря чертовски неудобно.Поетому прикрепил две фляги под сидением по бокам – оказалось очень удобно доставать на ходу.
Проверил все узлы,разобрал и запаковал в два тюка,плюс кофр в рюкзаке.Итого получилось около 50 кг поклажи.
На поезд сел без проблем,тюк с передней частью лигерада поместился под столик,задняя часть на полку,рюкзак в рундук.
Во Львов приехал без 10 минут 7.Пока прошелся от перона к выходу вокзала – дышал как загнаная лошадь.И зачем я такую тяжелую конструкцию делал?!!Не увидев никого из велосипедистов,начал потихоньку собирать аппарат.На лицах окружающих читалось явное недоумение…
В пол восьмого лигерад был почти собран,осталось состыковать 2 шарнира – но я без посторонней помощи сделать это не могу…А одесситов нету…Оказалось,их поезд задержался на 40 минут.
Тут замечаю,что на вокзал заезжает девушка на шоссере и направляется ко мне.Она меня узнала по форуму плюс видела в Одессе.Мы разговорились,она предложила мне помочь собрать лигерад,от чего я вежливо отказался,зная вес конструкции.Тут подйехали одесситы,лигерад собрался за пару минут и мы группой покатили на старт.
Весь центр Львова покрыт крупной брусчаткой.Лично я ехал с комфортом,а вот остальные ярко коментировали даный факт)) Город весьма красивый,узкие улицы,старинные здания,необычные памятники…Заехали позавтракать в маленький ресторанчик,велики нагло затолкали в вестибюль,даже я свой – и никто ничего нам не сказал!Персонал и посетители подходили поглазеть на лигерад и только…
На месте старта уже собралось довольно много велосипедистов.Велосипеды в основном были шоссеры и алюминиевые МТВ.Ко мне сразу подошло пару людей,приветливо поздоровались,показали где регистрация.Возле лигерада сразу же собралась толпа,девушки просили разрешение сфоткатся на нем…Тут подйехал Юра на Колумбе,и обьектов внимания стало двое.
Настроение было просто отличное,погода прекрасная,организаторы дружелюбные.Вещи спаковали в машину сопровождения и начался старт.
Колонну по городу сопровождали две машины ГАИ.Сначала все шло нормально,брусчатка меня ни капельки не беспокоила,и тут начался чудовищный подйем!На самом старте!Покрытый брусчаткой!Матерясь про себя,сцепив зубы и дыша как астматик,с тяжелым трудом преодолел ЭТО!Довольно обезсиленный,продолжал движение,думая про себя,что если так пойдет и дальше,то я вряд ли проеду таким макаром всю сотку…
Но тут брусчатка закончилась,начался ровный асфальт,силы восстановились,и я весело покатил дальше.Колонна остановилась – начался зачетный старт.Я хлебнул водички,опустил лигерад в самую низкую позицию и по свистку все ринулись вперед!
Начал ехать со скоростью 37 км/ч.Ветерок попутный,велосипедисты на МТВ,исчезающие в зеркале заднего вида придавали сил и тут я замечаю,что спидометр показывает 0.0 км/ч.В чем дело?Оказалось,слетел магнит с колеса,и весь оставшийся путь я проехал,не зная скорости.
Пристроился ехать за группой байкеров,у которых была примерно такая же скорость.На подйемах я тупил и отставал,на спусках тупили они и я вырывался вперед.Потом нашел для себя оптимальный темп педалирования и умудрялся еще некоторых обгонять на подйемах.Ехал в неплохом темпе,так как решил поднажать и улучшить одесский результат.
На 30-м километре стояло импровизированый КП – машина сопровождения на обочине.Ко мне сразу подошли,вручили огромный шоколадный батончик и наполнили фляги водой.Супер!Знакомый одессит,отдыхавший на КП,сообщил мне,что я весьма неплохо еду.Перекусили,попили водички и двинулись дальше.
И вот тут началась яма на яме!Такий разбитой дороги я отродясь не видел.И тут я понял,какую ошибку совершил,здав рюкзак на старте!Надо было положить инструменты и насос в него и так в кофр,а теперь у меня за головой раздавался адский грохот.Хорошо хоть плохая дорога быстро закончилась,и я покатил быстрее.
Так как я дорогу не знал,то все время старался за кем то ехать.Довольно долго ехал за одним парнем на МТВ,потом разговорился и сообщил,что буду держатся рядом,так как не знаю дорогу.Его ответ меня убил наповал: “Я тоже не знаю дорогу,я не местный”…Этот парень ехал довольно медленно,и я ринулся вперед,увидев далеко спереди двух велосипедистов.Догнав их,почти весь путь проехал потом с ними – они ехали как раз в моем темпе.Ехалось весело,с разговорами и шутками,несколько раз останавливались пару минут отдохнуть,затарились в магазинчике…
За 20 км до финиша дорога полегала по лесу.Пейзажи великолепные!Слева озера,справа деревья…Мои спутники,пояснив мне дорогу,свернули куда то в сторону отдохнуть,а я поехал дальше с одним из одесситов.
И тут начался первый из двух затяжных подйемов,которыми нас пугали на старте.Ехал на передаче 1:1 и выбивался из сил.Потом сообразил поднять спинку вертикально,и дело пошло веселей!Сквозь круги в глазах заметил нарисованые на асфальте через равные промежутки цифры: “500”,”400″,”300″…Оказалось,орги для воодушевления участников нарисовали,сколько осталось до конца подйема)))
Залезши из последних сил на верхушку,обнаружил,что не я один так тяжело дышу.Еще трое человек стояли,припав к флягам.Немного передохнувши,ринулся вниз с огромной скоростью,обгоняя всех.У меня как будто открылось второе дыхание!Спуск давно закончился,но я продолжал енергично крутить,догоняя потихоньку впередиедущих.И тут начался второй подйем покруче!Не помогла мне уже и вертикальная спинка,пришлось толкать вместе с другими.Отдыхать на верхушке не стал,до финиша всего то ничего осталось,и я ринулся догонять двух байкеров,которые мчались как угорелые.Вовремя подвернувшийся спуск был мне на руку,и на финиш мы прибыли колесо в колесо!Орги и друзья жали руку,поздравляли,вручили медаль,брелок со светодиодом и огромный кусок пиццы.Когда мне сообщили время,я не поверил своим ушам – 5.37!Учитывая,что в Одессе я на значительно лучшей трассе проехал за 6.58 – для меня это достижение.
Передохнув,я с одесситами двинулись в город.В уютном ресторанвике отметили победу посредством пива со стейками и на вокзал.По пути нас ждал сюрприз – тот самый брусчатый подйем.Коментируя в ярких выражениях даный факт,мы с трудом залезли на верх.Добравшись до вокзала,я обнаружил что не успеваю разобрать лигерад – поезд через пару минут трогается!Друзья одесситы не растерялись,и не успела проводница открыть рот,как они затолкали ЦЕЛЫЙ лигерад в тамбур,горланя:”Он его потом разберет!”))) Я попрощался с друзьями,поезд тронуся,я потихоньку разобрал апарат,упаковал и благополучно добрался домой.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ –
Отчёт Юрия Круглия:
Поздравляю!
Лезть в горы с 40 кг железа – это подвиг!
Да…Весело там у вас. Надо будет и мне поучаствовать в какой-нибудь сотке, конечно как только сделаю обтекатели, бо охота быть в числе первых на финише.
Поздравляю с отличным результатом!
Интересно, как дела у Юры?
Юра ехал не спеша,у него вышло больше семи часов
А мне интересно, как Юра добирался до места старта – своим ходом, или поездом? Если поездом, то пришлось ли ему разбирать свой “Колумб”, или он смог провезти его целиком? Вопрос для меня не праздный, потому что я тоже хочу поучаствовать в подобный мероприятиях, и сейчас собираю себе такой же “Колумб”, как у Юры.
И еще вопрос к Иосифу – после двух “соток” не появилось ли у Вас желание создать “по мотивам Андроида” более легкий и компактный аппарат, удобный не только для езды, но и для сборки-разборки?
Юра мне рассказывал,что приехал на автомобиле.
А насчет легкого…Да,есть мысли,даже наброски легкого низкого лигерада специально для марафонов.
Потокол: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Avv2jPvMS0hvdGlSTVEyRndXR2VpMUhodUxBVHd6RlE#
Я так понял, что организация сотки в Львове была гораздо круче Одесской ?
Ну а брусчатый подъем – это аццко !
Спасибо, интересный отчёт, особенно запомнилась фраза ”Он его потом разберет!” 🙂
В мене рено “Меган” седан. І для того щоб запакувати “Колумба” я тільки зняв колеса і сумки з багажника. Все решта помістилось. Дома мені помагав брат і тато, а у Львові я його сам витягнув з машини і вечером так само сам запакував. Тому я думаю, якщо ще зняти сідло і багажник, то в поїзд “Колумб” можна буде занести спокійно. Я коли грузив в машину міряв довжину з виносом і з багажником – 1,63 м.
Я думаю в поїзд помістисться на верхню полку.
Але поїзди я чомусь не дуже люблю…
Видео: http://youtu.be/YIDsMNhPJOA