Фото изменений моего лигерада перед поездкой в Одессу
2 коментарі до “Доработка напильником “Черного Дрозда” галерея”
Скажите, Владимир – конструкцию подножки Вы переделали, или она осталась неизменной? И еще – я не вижу на подножке натяжной пружины, которая должна удерживать ее в крайних положениях. Пружина будет, или Вы придумали другой способ фиксировать подножку? Меня этот вопрос интересует, ибо я еще не решил, какую именно подножку сделать на своем “Колумбе”. Мне больше нравится именно такая, как у Вас, а не боковая.
Подножка у меня полуфабричная )
Исходная – от мотоцикла – “Минск”.
Следующим шагом стало удлинение ножек, поскольку Минск имеет меньший клиренс. Я нарастил 150 мм.
Первоначальное крепление было : просверлено отверстие на 10 и с помощью болта на м10 все закрепил на раме.
Было замечено, что подножка прогибает раму и разбивает отверстие.
Поэтому установили трубку с внутренним диаметром 10 на сварку, а раму – укрепил полоской стали толщиной в 1.5 мм.
Пружину я не ставил. Попробовал крепить ее на ось вращения – рвет (
Потому просто использую резиновый жгут для крепежа в походное положение.
Скажите, Владимир – конструкцию подножки Вы переделали, или она осталась неизменной? И еще – я не вижу на подножке натяжной пружины, которая должна удерживать ее в крайних положениях. Пружина будет, или Вы придумали другой способ фиксировать подножку? Меня этот вопрос интересует, ибо я еще не решил, какую именно подножку сделать на своем “Колумбе”. Мне больше нравится именно такая, как у Вас, а не боковая.
Подножка у меня полуфабричная )
Исходная – от мотоцикла – “Минск”.
Следующим шагом стало удлинение ножек, поскольку Минск имеет меньший клиренс. Я нарастил 150 мм.
Первоначальное крепление было : просверлено отверстие на 10 и с помощью болта на м10 все закрепил на раме.
Было замечено, что подножка прогибает раму и разбивает отверстие.
Поэтому установили трубку с внутренним диаметром 10 на сварку, а раму – укрепил полоской стали толщиной в 1.5 мм.
Пружину я не ставил. Попробовал крепить ее на ось вращения – рвет (
Потому просто использую резиновый жгут для крепежа в походное положение.