Результаты виртуальных аэродинамических тестов

Последние полторы недели я моделировал разные варианты обтекателей, Станислав Бобер (botas на форуме http://www.velomobile.org/forum) тестировал их в виртуальной аэродинамической трубе. В ходе работы было проверенно большое количество вариантов форм комбинаций обтекателей, выявлена форма полного обтекателя с наименьшим сопротивлением с жёлобом для улучшения обзора. На основе этого обтекателя была создана модель переднего и заднего полуобтекателей. Задний в последствии был немного расширен, и изменен контур его хвоста. Передний обтекатель на картинакх и в тестах обозначается как «П», наилучший задний как «Razz» (возможно это не случайное совпадение, но после оптимизации задний обтекатель стал похож на известный обтекатель Razz-Fazz).
Полученные модели будут использованы для чертежей, по которым будут построены реальные обтекатели.
Ниже представлены картинки с некоторыми вариантами и значение их аэродинамического сопротивления в ньютонах при скорости 12 м\с (42 км\ч).

Результаты тестов могут уточняться. Станислав заносит их в интерактивную таблицу:

Обсуждение темы на форуме velomobile.org/forum:

Счётчик мощности от Евгения из Николаева: СКАЧАТЬ