Габариты упакованного: 145*50*40 см. Вес – 11 кг
Доставка по Украине – около 180 грн
Доставка в Россию – около 1050 грн
НЕТ В НАЛИЧИИ
Все 5 фреймсетов или проданы или заказаны.
До Нового Года будут дорабатываться дополнительные аксессуары для первой серии. После Нового Года надеюсь начать серию-2.
Фреймсэт позволяет собрать лигерад “Колумб-2” по очень низкой цене. При этом вы можете собрать именно ту модификацию, которая вам нужна:
– Шоссейный
– Для езды по пересечённой местности
– Для езды по городу
– Для туризма
- Фреймсет “Колумб-2”
- Колумб-2 (городская комплектация)
- Колумб-2 (городская комплектация 20\24)
Это достигается подбором соответствующих колёс и передней вилки.
Высота рулевой колонки – 150 мм, внутренний диаметр – 30 мм
Впереди, благодаря прямой раме и большому расстоянию до шатунов, можно поставить более 5-ти типов вилок и 3 варианта диаметров колёс
1 – мягкая вилка на 20 дюймов и колесо на 20 дюймов.
2 – Мягкая вилка на 24 дюйма и колесо на 24 дюйма
3 – Мягкая вилка на 26 дюймов и колесо на 26 дюймов
4 – Жёсткая вилка на 28 дюймов и колесо на 28 дюймов
5 – Жёсткая вилка на 26 дюймов и колесо на 26 дюймов
Жёсткие вилки на 20 и 24 тоже можно ставить, но при этом лигерад получается слишком наклоненным вперёд, хотя для городского варианта и это подойдёт.
Рекомендуемая комплектация – колёса 26\24 с мягкой вилкой. Но можно ставить как бОльшие так и меньшие колёса, правда при больших колёсах лигерад получается довольно высоким.
—————————————————–
Вес компонентов набора (в граммах):
Рама: 3055
Задняя вилка: 1991
Кареточный вынос: 631
Обшитое сидение: 1815
Руль: 1141
Отжимной ролик: 190
Багажник: 2017
——————————————-
Основные технические достоинства и решения:
– Узел подвески сделан на промышленных подшипниках (6200). Это обеспечивает очень долгий срок службы, отсутствие необходимости в обслуживании
– Отжимной ролик стальной, также на подшипнике 6200, закреплённом стопорными кольцами. Срок службы ролика, как и узла подвески – десятилетия.
– Усиленный, но лёгкий руль. Стойка руля сделана из толстостенной трубки, остальные детали – из тонкостенных трубок. Основная перекладина диаметром 27 мм, ручки – 22 мм (стандарт).
– Кареточный узел на хомуте позволяет устанавливать каретки-картриджи любой ширины.
– Кареточный вынос и руль релугируются под рост от 165 до 195 см.
– Багажник снимается вместе с несущей трубой, что сильно уменьшает габариты лигерада для транспортировки в разобранном виде
– Зажимы кареточного выноса и багажника позволяют использовать любые болты подходящего диаметра.
– В комплект входит сидение с глянцевой спинкой и мягкой подстилкой из мебельного поролона
– Очень жёсткий и прочный задний маятник, который содержит крепления для дисковых тормозов и V-Brake (под колесо 26 дюймов), а также крепление “серьга” для натяжителя цепи.
– Покраска 2-х компонентной автомобильной эмалью.
– Присутствует крепление для флагштока толщиной 10 мм.
В целом эта схема показывает хорошую интуитивно понятную управляемость и лёгкость для освоения.
Таких цен ещё не было и больше не будет!
————————————————–
Рекомендуемые комплектующие:
————————————————–
Инструкция по сборке
————————————————–
Общее описание, фото и видео:
—————————————————
Перспективы модернизации:
Для этой модели будут разрабатываться дополнительные компоненты разного назначения, например:
1 – Нижний багажник для подвески канистры на 15-20 литров под сидением
2 – Полужёсткие лигерадые баулы (отличаются от стандартных велосипедных тем, что имеют намного большую длину и более тяжёлый груз можно размещать ближе к центру тяжести лигерада – под сидением)
3 – Руль аватар
4 – Крепление для фары на кареточный вынос
5 – Обтекатели “Комета”
Общее описание лигерада здесь:
По вопросам приобретения:
0989605433 (я могу быть вне зоны покрытия сети, по этому присылайте смс с текстом “купить лигерад” – я вам перезвоню).
Но лучше писать на е-маил: alex_g2002@ukr.net (Алексей Ганшин)
Приветствую тебя, Алексей! Тот факт, что дело у тебя уже дошло до мелкосерийного производства, конечно же, радует. Если можно, опиши более подробно вот что: какие именно части и комплектующие будут включены в этот фреймсет?
Кроме этого, я думаю, “в придачу” к фреймсетам имеет смысл приложить статью о том, какие комплектующие нужно покупать для окончательной сборки лигерада, и по каким критериям их нужно выбирать. Я сейчас как раз “прохожу этот этап”, поэтому можно считать, что черновой вариант такой статьи у меня практически готов.
Комплектовать можно будет на выбор:
Сзади колёса 26 или 28 дюймов.
Впереди 20 дюймов с амортизацией или 26 на жёсткой вилке.
То есть можно скомпоновать или шоссейный вариант или что-то ближе к горному или средний.
В комплекте будет:
Рама, задняя вилка, отжимной ролик, руль, багажник, сидение, кареточный вынос.
Багажник съёмный, так что габариты рамы в разобранном виде сильно уменьшаются. Это хорошо для пересылки и для перевозки лигерада в поездах.
Можно будет ставить обтекатели “Комета”.
Инструкцию, конечно же, напишем. Ещё покажу примеры с разной компоновкой на базе этой рамы.
Стоить это дело будет примерно 1550 грн за комплект. Стоимость пересылки по Украине от 70-ти грн (если со склада на склад).
Привіт. А коли вже можна буде замовляти?
Пока точно не могу сказать и не могу обещать. У меня сейчас нет некоторых материалов. Надеюсь к лету всё доделать. Как только будет точно известно, что я их дострою – сообщу и можно будет “застолбить”.
Хорошие новости. Вероятно комплекты будут готовы уже в мае, если не все 4, то хотя бы два из них.
Доброго времени суток. Интересует приблизительный вес Колумба-2
если комплектовать как ” гоночный ” ( наиболее быстрый ) и с лёгким обвесом ?
Спасибо …
Когда уже можно будет заказывать? Есть ли уже какая то виртуальная очередь? Или рам будет больше, чем желающих их купить, и я зря волнуюсь?
Я готов даже купить не крашенную раму и сиденье без обшивки 🙂 Только бы побыстрее 🙂
Вся очередь уже ЗА вами 🙂 Вы первый в ней, так что не переживайте. По-любому до середины мая больше одного готового фреймсета не будет. Оказалось, что по мелочам работы не на пару дней, как я думал, а на неделю. Завтра займусь петухами, например.
Кстати на счёт веса. Я не могу взвесить весь лигерад, так как вес во многом зависит от комплектующих. Но фреймсет взвесить могу конечно. Как только покрашу – сразу взвешу.
Здравствуйте, а сколько будет стоить отправка в Россию , хотя бы примерно, каким способом можно будет оплатить ?
как вы думаете, можно будет спереди поставить 24 дюйма с амортизатором ?
На счёт стоимости пересылки пока ничего не могу сказать. В начале нужно собрать и потом спаковать, чтобы знать габариты и вес. И уже с этими данными идти уточнять подробности.
С деньгами проще – можно воспользоваться системой “Privat Money”.
На счёт вилки и колеса на 24 дюйма – думаю что можно, особенно если ваш рост 175 и больше. В противном случае будет высоковато.
Ще питання. Чи можна заднє колесо ставити не шосейне, а як у “туриста”?
Заднее – да. А переднее – только с заменой вилки. В вилку для горного входит только шоссейное колесо на 28.
Сегодня тестировал полностью собранный Колумб.
Готов поделиться положительными и не очень впечатлениями:
1. Столько людей с удивленными и довольными лицами которые явно таращились на меня не видел никогда 🙂 Когда проезжал мимо малолеток начали кричать: “Юкрэйн! Юкрэйн!” (видимо подумали что я иностранец) 🙂
2. На собранном мной лигераде присутствует вибрация переднего колеса на скорости (не знаю на какой, ездил без компа) 🙁 Так что без рук ездить не получится. Когда руль держишь двумя руками – вроде все нормально.
Мой вариант сборки:
– жесткая алюминиевая передняя вилка с колесом 26″
– заднее колесо 26″
З.Ы. Сделаю хорошие фотки – попытаюсь выложить на сайте для всеобщего обозрения.
Здравствуйте Александр! Я хочу сделать предзаказ на такой лигерад и хотел бы пообщаться лично по поводу возможных доработок под меня. Как можно это сделать ?
Пишите на alex_g2002@ukr.net
Добрый день
планируется ли новый “завоз” можно ли сделать предзаказ
Спасибо
Планируется новая серия, но никаких конкретных сроков, по этому предзаказы невозможны. Когда будет что-то готово по факту – я напишу в новостях.