Подарок к Рождеству

9 коментарів до “Подарок к Рождеству

  1. А что ищет Дед Мороз в мешке, велозапчасти? Не может найти, и нервничая разбрасывает по комнате неподходящие традиционные для обычных людей подарки?
    Его не оставляет надежда, что где то на дне мешка затерялся новый амортизатор или втулка?

  2. Ребята, спасибо за комментарии!
    Электровело, все в точности так, как ты написал. Я рада что это понятно)

  3. Глядя на рисунок “Типы рулей”, так и хочется воскликнуть: “ГЕНИАЛЬНО!!!”. Казалось бы, мы все много раз произносили эти названия, но никому и в голову не приходило изобразить их наглядно, таким вот образом. Как говорится, ответ лежал на поверхности, но все проходили мимо, и никто его не замечал. Применительно лично к себе могу сказать, что это тот самый случай, когда я восхищаюсь автором идеи этого рисунка, а самому мне хочется биться головой об стол с криками “Как же я сам до этого не додумался??? Позор мне!!!” 🙂 🙂 🙂

  4. Поздравляю всех Коллег и Единомышленников с Новым Годом!
    Огромное благодарность Карине за её замечательные произведения!
    Наглядный плакатик с типами рулей – совершеноо потрясное произведение исскуства! Очень понравилось! Правда здорово! Просто и наглядно!
    Очень понравился последний рисунок –
    Судя по состоянию почвы, судя по рисунку, рыхлая и глинистая и, похоже влажная – Вон какую канаву продавил камень у ближайшего к нам Античного Сизифа!
    В этих условиях, попытка въехать с грузом на влажный глинистый крутой холм на переднеприводном веломобильчике – Сизифов Труд, как минимум увеличенный на вес веломобиля!
    Так бы сказал критически настроеный обыватель! Основываясь на своём велосипедном опыте, сильно отличный от веломобильного…
    Но мы же веломобилисты!
    Если переднее ведущее колесо всё же цепляется за грунт, то преодоление вполне возможно.
    Сколько можем подъёма – берём с разгона, затем “висим” на тормозах, отдыхаем, накапливаем энергию для броска, затем проворачиваем педали в положение наибольшего приложения усилия и, используя упор спиной и работу мыц брюшного пресса, а так же туклипсы или контактные педали, позволяющие включит в работу и вторую – тянущую ногу – поднимаемся сколько можем вверх, и цикл повторяем:
    – тормоза, отдых, любование окрестным пейзажем, счастливая улыбочка на лице,
    – проворот педалей в удобное положение,
    – плавненько, без букса – движемся вверх,
    и так, до победного конца!
    И Вот мы на вершине,
    мы одолели, мы победили, в первую очередь свои сомнения и самого себя и с царственной улыбкой принимаем поздравления окружающих…
    и в голове – песня Высоцкого о Горах!

    Удачи и успехов всем и во всём!

    И новых работ от Карины!

  5. На самом деле на рисунке о Сизифе не видно цепи, хотя прототипом действительно был “Питон-грузовик-2”. теоретически можно сделать такому веломобилю привод на все колёса (хотя бы в одном режиме на одной передаче), если использовать принцип скручивающейся цепи через промежуточный отжимной ролик возле поворотного узла, на подобие переднего привода с неподвижной кареткой, а дальше – через промежуточный вал раздавать усилие на оба задних колеса.

  6. Спасибо, Александр! Рада, что вам понравилось! Постараюсь продолжать в том же духе)

Коментарі закриті.