После очередного переезда…


К сожалению нам пришлось ещё раз сменить место жительства, с ещё большими материальными потерями. Переезд сорвал все план и по серийному производству лиградов и сидений и обтекателей. Потребуется немало сил и времени, чтобы достичь хотя бы прошлого уровня.
Теперь мастерская будет находится у моего отца в селе Чмыривка Чигиринского района Черкасской области. Дом покупаем в 300-та метрах от мастерской. Село находится в огромном лесу на границе Приднепровской Возвышенности в очень холмистой местности. К счастью здесь возможно наладить работу по производству, хотя это и будет гораздо труднее из-за очень плохой дороги до трассы – 4 км гравийной насыпки и с крутыми холмами. До ближайшего офиса службы доставки около 25-ти км.
На данный момент уже перегнал «Колумб» и «Народный веломобиль-3» на новое место. «Магеллан» пока не перегонял. Скорее всего на него прдётся поставить шины с протектором вместо лысых, иначе придётся ходить пешком 4 км до трассы.
Пока каждый день езжу на «Колумбе» по текущим делам. Лигерад неплохо справляется с гравийной дорогой, хотя иногда камни просто выскакивают из-под колеса на подъёме и приходится останавливаться и стартовать заново. А на спусках иногда попадаешь в гранитный песок или канавы и просто бросает в стороны. Но, тем не менее, каждодневные поездки по такой дороге позволяют понять, каким именно должен быть лигерад для пересечённой местности и натренировать навыки езды. Не так давно я бы счёл эту дорогу просто непроходимой, но теперь успешно езду по ней.
Места очень красивые, с холмов открываются виды на леса и поля. В лесу много неразведанных дорог. Неподалёку есть озёра и источники – отличные места для туризма.

До зимы, скорее всего, я не смогу выпустить ничего нового, кроме сидений (если повезёт), но постараюсь выкладывать отчёты с фото и видео здешней природы и езды в здешних непростых условиях.

4 коментарі до “После очередного переезда…

  1. Прискорбно, что появляються трудности (хотя могу быть не объективным как заинтересованое лицо), зато появилась возможность протестить колумбы в условиях серьёзного бездорожья.
    Да для подобных дорог необходимы и шины и обода и подвеска повышеных прочностей.

  2. Согласен с предыдущим комментарием. От себя добавлю: Алексей, может в этих условиях у тебя появится дополнительный стимул заниматься не только лигерадами, но и статически устойчивыми аппаратами (трайками, например)? Как ты сам считаешь – на таком бездорожье и таких холмах будет ли трайк иметь преимущество перед лигерадом? Ты ведь ездишь там и на Колумбе, и на НВ-3 – есть возможность сравнивать…

  3. Да, для бытовых поездок трайк будет очень востребован. Но это должен быть почти вездеход с приводом на два задних колеса (схема с одним приводным будет буксовать).

  4. Даа… дороги, конечно, жесть полная. Но раз таких дорог большинство, то надо под них и делать народные лигерады.

Коментарі закриті.