Первая поездка с передним обекателем “Комета”

Общий вид

По-быстрому сделал обтекатель. Ошибся в очередной раз в подходе и технологиях с разделительным слоем а также с конструкцией матрицы. Короче говоря – хотел по-быстрее – и получилось кое-как…Но для испытаний сгодится, а потом можно будет с него же сделать новую матрицу. Так что серийное производство обтекателей отложено, но не забыло.
Внешним видом не занимался вообще, даже остатки разделительного слоя не снимал пока. Но планирую всё довести до более приятного вида.
Итак первый выезд. Толком проверить прирост скорости я не мог – нет спидометра (все дешёвые выздохли, а дорогой всё никак не куплю, но уже запланировал). К тому же был очень сильный боковой ветер. Впрочем ветер был не чётко боковой, на одном из участков 10-ти км он был почти боковой.

Ехалось весьма неплохо, сильный боковой ветер с новым обтекателем сдувает гораздо меньше, чем со старым. Обзор с новым лучше. Сам он жёстче, так что вообще не издаёт шума. Вибрируют только нижние концы, но когда там будет закреплена ткань то эта вибрация уменьшится.
Чёрный цвет отлично подходит для обзора и восприятия – сам обтекатель не привлекает вашего внимания и не мешает бликами. Но проблема его в том, что пол летним солнцем он сильно греется. При езде поверхность теплее чем рука (а с белым была холоднее), ну а если оставить лигерад на солнышке постоять, то через 5 минут начинает вонять смолой, а поверхность так разогревается, что на ней невозможно удержать руку. Так что перекрашивать придётся.

Ещё вчера сделал, наконец, удачную подножку. Сегодня надо заварить её окончательно.

7 коментарів до “Первая поездка с передним обекателем “Комета”

  1. Болван-то хорошо получился, так что не наговаривай 🙂
    Здорово, что боковой ветер на новый обтекатель меньше воздействует, при том, что сам он больше!

  2. Запах от смолы лечится просто покрытием лаком.

    Первый слой перед лакировкой идет олифа , она забивает мелкие поры, а потом – лакировка.

    Леша, сделай пожалуйста, более детальные фото подножки и способ ее закрепления в крайних точках.

  3. Запах от смолы свидетельствует о том, что температура поверхности за 80 градусов. Начинает испаряться стирол из пластика. Но это действительно со временем проходит. А лаки и олифы при такой площади существенному увеличат вес. Я буду всё шкурить, а потом шпаклевать каждую вмятину и опять шкурить, а потом красить тоненьким слоем жидкой краски из аэрографа.

    Подножку сфотаю сегодня.

  4. Вижу, что для подножки пришлось делать отдельный вынос… Я сам пришел к такому же выводу после многих прикидок и примерок. Пробовал приспособить к своему “Колумбу” и центральные, и боковые подножки разной конструкции – без специального выноса ничего толком не выходит…

  5. Да. В случае с “Колумбом” вынос получится слишком длинным. По этому я и думаю над вариантом крепления подножки к нижнему багажнику (но его ещё нет даже на чертежах)

Коментарі закриті.