Вчера друзья-велосипедисты тестировали “Колумб-2” в шоссейном варианте. Выяснилось, что нужно увеличить запас регулировки высоты руля на 4-5 см, тогда лигерад сможет подходить для ездоков ростом до 190 см.
Новая форма руля показывает себя неплохо (но для уверенных выводов надо испытать его в длительной поездке) Новый руль гораздо крепче всех предыдущих.
Также сделал простейшую защиту от слетания цепи с ролика, тем не менее работает отлично. Всем рекомендую так делать:
Это оптический обман или плоскости колес чуть-чуть не параллельны? (первое фото)
Видимо криво зажали второпях 🙂 Это ж не мои колёса 🙂
Так, так, так. Глянув на первое фото, сразу показалось, что это Борис на своем AZUBe пилит в гостях у Алексея.
Новый Колумб уже гораздо лучше предыдущего подходит для веломарафонов типа Сотки.
А как насчет прочности и жесткости: раму не крутит при педалировании?
Жёсткость отличная. Там труба 51*1.2
Как вы ездили без тормозов? Подошвами тормозили?
Я думал шоссейное колесо 28 дюймов не влезает в вилку от горного велика на 26″.
Получается влезает? А что тогда мешает в мягкую вилку 26″ от MTB вставить шоссейное колесо?
Просто будет очень высоко
Вопрос то был о тормозах, или вы не разгонялись больше 15-20 км/ч?
Да – подошвой о переднее колесо. Разгонялись нормально. Когда ребята приедут ещё раз – пофоткаю покрашенный лигерад с большими колёсами и сниму видео.
А off-road тесты не проводили? Ну например вот такие:
http://www.youtube.com/watch?v=UGo5eeb0OBI
http://www.youtube.com/watch?v=Ekefr3xH3y8